***

Светлая Ночка: литературный дневник

СНЕЖНЫЙ РОМАН...С
(отрывок)


Ты мне говорил: не руби с плеча,
мол, будешь жалеть сама…
Легла на плечи мои печаль –
я думала, что зима.
Ты мне говорил: на чужой роток
платок не накинуть – жаль,
и счастья хмельного горчил глоток
как дикий мёд, как печаль.
Ты мне говорил, что жизнь прожить –
не поле ржи перейти.
И я до рассвета пыталась сшить
две доли и два пути.
Затепленная свеча жила,
пока я сшивала их,
и ноша – печальна и тяжела,
росла на плечах моих
Ты мне говорил, что вот-вот – весна,
готовь для двоих ночлег,
и я, поджидая тебя у окна,
смотрела, как падал снег.
Почудилось – что на плечах моих
не ноша, а два крыла,
и стало понятно в какой-то миг,
что поле я перешла…
И было столько полей в вышине
и ни одного пути.
А там – за плечами – всё падал снег,
и кто-то шептал: прости...


Людмила Шарга
http://www.stihi.ru/avtor/charga



Другие статьи в литературном дневнике: