А прошло уже 15 лет

Иван Варфоломеев: литературный дневник

Роясь на днях в своих архивах, наткнулся на красную папку, с изысканными вензелями и узорами. Читаю: "ЮБИЛЯРУ". Раскрываю: "Ивану Васильевичу Варфоломееву..." Ба-а! Стихи, посвящённые моему 60-летию. И будто сегодня слышу голос торжественно декламирующего поздравление одного из моих сотоварищей по работе. А ведь прошло уже 15-лет! Что ж прочесть стихи про себя тоже весьма приятно. На юбилеях (и похоронах!) знающие тебя люди плохого про тебя никогда не скажут. Итак!


Сегодня юбилей. Вам шестьдесят.
Собрались здесь друзья, коллеги.
И от лица собравшихся я рад,
Поздравить Вас сегодня с юбилеем!


Почтённый возраст вовсе не для Вас,
По виду Вы значительно моложе,
От женщин я скажу Вам без прикрас:
И молодая в Вас влюбиться может.


Для нас Вы - воплощение ума,
Соединенье мудрости и силы.
Немало Вам преград пришлось сломать,
Тех, что судьба порой преподносила.


И вот сегодня, подводя итог,
Вы можете сказать друзьям и близким:
"Я сделал для Отчизны всё, что смог,
И никогда я не был перед нею "низким".


До старости ещё Вам далеко,
Что шестьдесят? Вся жизнь ещё в разгаре,
Вам рано пить компот и молоко,
Есть что покрепче на столе и в баре.


Пусть будет Ваша жизнь прекрасной.
Пусть будет меньше зла и бед.
Желаем Вам большого счастья,
И долгих, светлых, добрых лет.


С искренним уважением к Вам
руководство и коллектив Минпромнауки.


1 июня 2003 года



Другие статьи в литературном дневнике: