Мой ответ мадам Пиворакис

Иван Варфоломеев: литературный дневник

Вопреки Вашей самонадеянной заявке, ничего умного я в Вашем мини-писании - «Укрофилия. Кратко, но умными словами», не обнаружил. Но вот от Вашего антиукраинизма, равно как и и от малорософилизма, тянет, извините, неким трупным запахом, с примесью ещё чего-то, нехорошего... И вряд ли, такое Ваше, простите за прямоту, зубоскальство, злорадствующее скоморошество можно принять за любовь к России. Тем более, в трудный драматический для неё и её народа период. В период, когда она, жертвуя своими сынами-воинами, отстаивает саму себя.


Не удивительно поэтому, что на днях, Вам, патриотке, пришлась не по духу моя публикация, на тему: "ПОЧЕМУ МЫ ПОБЕДИМ". В ней высказана уверенность в победе России. А Вы, вторгнувшись на мою страницу рецензией, с клеветой на меня, продолжили в том же духе в полемике. Вот одно из ваших клеветнических оскорблений в мой адрес: "В довершение всех несчастий вы еще и фуфломет к тому же".. Может, мне в ответ стоило сказать Вам - фуфломётка? Или же, прочтя этот Ваш краткий, но дурно пахнущий каждой строкой литизыск, бросить Вам что-то вроде - строкопёр..ка? Нет! Режьте меня, но не буду! Не хочу уподобляться Вам, мадам.


Привет Вашему единомышленнику, сотоварищу по пиву с раками, моему давнему противнику-оппоненту Павлу Маслобойникову, которого так хочется назвать...ну хотя бы редиской. Тоже не буду. Тем более, что по Вашей же информации, он в диком, глубочайшем трансе. По утрам мучается от головных болей и глушит из трёхлитровых банок рассол. Всего Вам доброго! Павлу - тоже.



Другие статьи в литературном дневнике: