Русофобы, по-вашему не выйдет.

Иван Варфоломеев: литературный дневник

Русофобы для меня, не только те, которые тявкают на Россию, наш народ из-за бугра. Но и те, которые внутри страны. Особо неистовствуют, сбиваясь в группы и кучки, красных знамён и октябрьских 1917-года лозунгов, необольшевики и необольшевички. Это они, сторонники давно почивших тиранов-вождей, зовут неустойчивых людей к запятнавшему себя невиданными обманами, кровью, ненавистью к России, изжившему себя коммунистическому строю. Один из таких агитаторов-необольшевиков уже пригрозил мне судом революционного трибунала, который якобы уже создан. Назвал бы его и фамилию, да по правилам Прозы ру нельзя. Но можно представить, что было бы, приди такие к власти. Слава Богу, они в меньшинстве! Ни у идущих под Левый марш, ни у шагающих под натовский барабан, ни у других НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ. Уже через трое суток Россия проголосует вновь за нынешнего её Президента Владимира Владимировича Путина. Я вместе с нынешней Россией, большинством её народа. И сколько-бы и как бы, не вредила мне красная Вендета, со своих, заплесневелых, заржавевших скрижалей, сколько бы не удаляла моих публикаций, от этого не станут хуже ни моя проза, ни моя поэзия. Они по-доброму, высоко оценены в серьёзном, патриотическом издательстве "Российский писатель". И в прозе, и в моих стихах, и в самой жизни со мною наша Держава:


Не предсказатель я, не маг,
Скажу, о чём душой изведал:
Желанной завершится март,
Для мира Русского победой!


Пусть упырей охватит стресс
В лесах, трясине, мути ржавой.
Ушла от них КаПээСэС…
Со мной всегда моя Держава!


Я знаю, ложь и гвалт наветов
Не кинут Русь опять в распутье.
В России станет Президентом
В средине марта снова Путин.


Дай Бог, для умных и невежд,
Твоих щедрот благословенье,
России сбыточных надежд,
В Тебе угодных совершеньях.


Да будет так, не станет эдак:
Для нас Победным вижу год.
А русофобов, злых поэток
Он тащит взад, а не вперёд.



Другие статьи в литературном дневнике: