Сегодня мне сделали подарок.

Елена Талленика: литературный дневник

Потрясающе красивая рок-баллада...
Подарок для "девушки с каким-то сложным геном"
Спасибо, Андрей!



ГРУППЫ "YELLOW CROW" Украина

автор текстов и генератор идей - Андрей Писной
композитор - аранжировщик - бас гитарист, клавишник и ударник - Сергей Заря
вокал + гитара - Геннадий Бидненко
2012г




Андрей Писной 11.06.2012 15:44:20
Отзыв на произведение: фея..


Я буду неприлично краток, вот мой подарок - для девушки ... с каким-то сложным геном !

----



Елена Талленика 12.06.2012 17:01:46

Я вернулась к рецензии.Не сразу поняла что это подарок)) is It really for me? O,I am delighted, Messer!
Эта рок - баллада- просто потрясающая!
Спасибо,Андрей!
Супер!



Андрей Писной 12.06.2012 17:10:57

Естественно реально и естественно девушке с каким-то сложным кодом, потрясающей поэтессе - Елене Талленика !



Елена Талленика 12.06.2012 21:24:08

))))Ген, Андрюша! Но и код тоже, ты прав. СПАСИБО И ПОКЛОН ДО ТРАВЫ ЗА ТАКОЙ ЩЕДРЫЙ ПОДАРОК! Я сделала ссылку на эту балладу в своем дневнике на ПРОЗЕ .РУ. Ты позволишь?



Андрей Писной 13.06.2012 00:23:34

Конечно. Делаем то - для людей! Дабы видели и слышали - щэ нэ вмэрла Украина, мол не одной попсой живы.








Другие статьи в литературном дневнике: