Посвящение мне от Виктории Левиной 2

Елена Талленика: литературный дневник

"Весталка" https://www.stihi.ru/2017/12/05/1758



Спасибо моя хорошая!!
Викуша, твое посвящение написано искренней любовью, и заботой, и пониманием, и еще много чем. Даже те, кто тебя не знают не смогут не почувствовать этого) Один мудрец сказал: «Самое лучшее лекарство для человека — любовь и забота».А другой сказал: Если человек красив- значит он заслужил это(Я сейчас о твоей красоте- красоте твоей души).
Посвящение ( любое) тоже нужно заслужить. Особенное такое, теплое - теплое... )
Спасибо ТЕБЕ, моя добрая ДУША за любовь, хоть за нее и не благодарят.А мне хочется...
Потому что и платок на плечах почувствовала, и руки твои теплые, моя дорогая подруга!
Целую!
Твоя-твоя
тоже ЛЮБЯ)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 06.12.2017. Посвящение мне от Виктории Левиной 2