До Нового года - несколько дней

Тамара Пимонова: литературный дневник

Когда встречаем новый год, то нам кажется, что 365 дней - это очень много! Но они, к сожалению, пролетают быстро. Многие люди в конце года задумываются, как он прошёл, этот год, и подводят итоги. Другие просто плывут по течению, прожили - уже хорошо! Я отношусь к первым. В конце года сажусь и в письменном виде пишу, что удалось сделать, какое настроение преобладало, что из задуманного сбылось, что хорошего лично я для людей сделала. Год 2018 в творческом плане был плодотворным. В бумажном варианте выпустила две книги: "Счастье в моих ладонях" и "Недотрога". В электронном виде - три книги. Завершаю второй роман из трилогии "Бумеранг всегда возвращается". Один из международных Союзов писателей номинировал меня на премию "Славянское слово". Так что, без ложной скромности, можно себя похвалить. По сравнению с позапрошлым годом, когда я написала всего один рассказ - это прорыв! Конечно, меньше времени уделяла написанию картин, но, как говорят классики - невозможно объять необъятное!
Хочется пожелать всем собратьям по перу - успехов в творчестве, много читателей и выпустить в новом году хотя бы одну-две книги! С НОВЫМ ГОДОМ!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 24.12.2018. До Нового года - несколько дней