Никогда не говори, что не сможешь!

Тамара Пимонова: литературный дневник

Вот и всё. Трилогия "Бумеранг всегда возвращается" написана. Ещё несколько раз нужно перечитать, исправить, добавить или убрать - и можно печатать бумажный вариант. Спасибо всем, кто читал. Правда, отзывов не так много, как хотелось бы, но я прекрасно понимаю, что из восьми миллионов произведений выбрать моё и прочитать - уже хорошо! Без рекламы продвинуть роман невозможно, а на рекламу нужны средства. Ладно, цель состояла в другом - я смогла! Долго, очень долго собиралась, не веря в свои силы, а потом решила попробовать. Теперь вот думаю, что нельзя себе говорить заранее, что ты не сможешь что-то сделать. Мы просто не знаем себя и всех своих возможностей! В каждом человеке есть то, что он может развивать, только он должен верить в свои способности. И должны верить окружающие, подбадривать, говорить, что всё получится, что всё преодолеешь и всё сможешь! Спасибо родным и друзьям, которые верили в меня! Спасибо Божественному провидению, которое помогало мне.Спасибо этому миру, что все мечты в жизни сбываются!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 08.08.2019. Никогда не говори, что не сможешь!