Весна, праздник и...

Тамара Пимонова: литературный дневник

Наверное, я не люблю день 8 марта с тех самых пор, когда отец не обращал на этот день никакого внимания и подарки мне не дарил.Потом ещё хуже. Где-то в классе шестом или седьмом мальчишки вместо подарков повесили в это утро на доску какой-то мерзкий плакат про червей... А мы ведь каждому выбирали подарок на 23 февраля и ждали чего-то хорошего. В результате - вот такая память на всю жизнь.Потом, когда у меня подросли дети и купили мне на 8 марта сковородку, а я её нечаянно нашла в шкафу, куда они её спрятали, а дочка закатила по этому поводу истерику, мне и вовсе праздник этот не показался хорошим. Чего-то мы, женщины, ждём от мужчин,детей и внуков, но наши ожидания не оправдываются. Лучше не ждать ни кофе в постель, ни цветов, ни золота, ни поездок или романтического ужина. Всё равно наши представления о празднике с мужским взглядом не совпадают. То они духи выберут не те,то цветы, то конфеты. Может, лучше пусть дарят чек, а мы сами выберем подарок? Но тогда где романтика, где сюрприз, где ощущение праздника? Или праздник должен быть в душе и не зависеть от внешних обстоятельств?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 09.03.2020. Весна, праздник и...