Всё за 20-21 марта 2018

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

1) Привет от хакеров:
http://www.stihi.ru/2018/03/21/9600
http://www.proza.ru/2018/03/21/1843
https://twitter.com/tann333111all/status/976499188535087168


Кто-то от моего имени попросил что-то удалить в ВКонтакте.
В этой стране, кроме фашистской диктатуры, не существует вообще ничего!!!


Вот что "мне" НА ЧТО-ТО отвечает "Яндекс"
(Хотя здесь, при увеличении скрина, видно) -


"""Здравствуйте. Тут вам нужно обратиться к администраторам группы https://vk.com/club2739904 или в поддержку "VK" с просьбой удалить видео по ссылке https://vk.com/club2739904?z=video-2739904_171349032-2739904-2739904_-2 …, чтобы на странице не осталось превью."""




2)Всё за 20/21 марта 2018:


Произведения и скрины – «20.03.2018. - Кто со мной воюет?..»
http://www.stihi.ru/2018/03/20/9406
http://www.proza.ru/2018/03/20/1860
https://twitter.com/tann333111all/status/976138479758344194


20.03.2018.
1. Кто со мной воюет?.. /19:44/



Произведение – «20.03.2018. – Трансгуманизм?..»
http://www.stihi.ru/2018/03/20/9765
http://www.proza.ru/2018/03/20/1927


20.03.2018.
2. Трансгуманизм?.. /19:53/
(Очень важная большая цитата из ВКонтакте и мой текст.)
https://vk.com/im?sel=469888487&w=wall-82197743_758836


КРУГЛЫЙ СТОЛ ПОСВЯЩЁННЫЙ ВОПРОСАМ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ПРОБЛЕМЕ ОЦИФРОВКИ ЧЕЛОВЕКА.


«Человек в идеологии трансгуманизма — это некое промежуточное звено, эволюционирующее в постчеловека с постепенным уменьшением контроля над своей жизнью».


7.30 Цифровая экономика, что стоит на самом деле за этим словом — изменение уклада жизни, оцифровка самого человека. Обман цифровой экономики.
8.30 На какой идеологии строится оцифровка страны. Как формализуются права человека, так и применяются законы.
13.00 Переход от либерализма к трансгуманизму.
15.00 Когда и как появилась идеология трансгуманизма. Постчеловек, расчеловечивание. Кого на самом деле защищает трансгуманизм. Биоэтика.
20.00 Антихристианское и антигуманистическая направленность трансгуманизма. Человек как объект.
22.00 Зачем везде возят робота Софию.
23.30 Трансгуманизм, как новая форма евгеники.
25.30 Презумция согласия на органы.
27.00 Трансгуманизм стратегия американского правящего класса, построение двухуровневого общества.
30.00 NASA и Гугл, главные протекционисты трансгуманизма.
34.00 Отказ от частной жизни, манифест Гугла.
36.00 Зачем Гугл собирает мед.данные россиян.
40.00 Греф про будущее. Контроль каждого шага. Переход функции государства к банкам, впервые в мире.
44.00 АСИ ломает систему образования. Детство 2035 основной проект слома, прописано ликвидация всех старых форм образования.
46.00 Ликвидация дипломов, замена ЕГЭ на образовательные траектории, построение рейтинга человека на основе всего школьного курса.
49.30 Перевод московских школ на цифровое обучение. Исследования не проводились.
52.00 Трансгуманизм примитивизирует людей.
55.00 Зачем СМИ делают шум на пустых новостях.
1.05.00 Закон о биометрической идентификации. Цифровой идентификатор.
1.10.00 В школах будет электронное портфолио на всю жизнь. Дрессировка общества. Как директоров школ заставляют нарушать закон.
1.15.00 Почему именно сейчас последний шанс это остановить.
1.16.30 Законопроект об отмене наличного оборота.
1.23.00 Зачем на солдатскую форму нашивают чипы.
1.16.00 Почему такой всеохватывающей цифровизации нет в других странах.
1.29.00 Взгляд на проблему с юридической точки зрения. Родители сами делают из своих детей аватар. Юридические последствия для самих родителей.
1.32.00 Подписывая согласие на обработку персональных данных, вы подписываете согласие на ЛЮБЫЕ действия с вашими данными, в том числе и не продажу.
1.33.00 Обход учителей по квартирам учеников для сбора информации в регионах — грубое нарушение закона.
1.40.00 Почему не нужно бояться и писать жалобы.
1.42.00 Как детские психологи собирают информацию. Отказ от электронной мед.карты.


Подборка материалов на тему "трансгуманизм, опасные технологии"
http://narasputye.ru/archives/category/dangerous-technology


Моя запись ВКонтакте от 19.03.2018
/09:09/
ОЧЕНЬ старая тема:
Я ОСТАЛАСЬ ОДНА ВО ВСЕЛЕННОЙ.


Не хочешь в электронное рабство - загонят в православное. Сварганили какую-то липовую "страну", какой-то патриотизм девайсов нового толка ("архаического", "традиционного"), и пытаются запихивать в него с головой. Окружили шайкой государственных хунвейбинов, которые отбирают ПОСЛЕДНЕЕ и единственное - пишут за тебя какую-то дрянь, втискивают в несуществующую омерзительным легенду с какими-то любовями, кругом ВСЁ - балаган, а за неучастие - бдит ФСБ с угрозой психиатрической расправы.


А мне мерзко ВСЁ, что происходит в этом фуфлыжном парамасонском мире фашистской диктатуры, даже если декор её - православный.


Всё. Одна. Бежать некуда. Поговорить не с кем. Все "мозги" - "программно-обеспеченные". Не тем, так этим. ЖИЗНИ больше нет и не будет. Противно ВСЁ.


Вот, выдернули меня из моего нежелания ничего писать. Но до завтрашнего утра опять постараюсь не писать с телефона: сейчас уеду. Да и не хочу больше ни с кем и ни о чём разговаривать. Не с кем и не о чем. Мне остаётся только моя фантастическая "Вспышка" - о том, как всё это исчезнет, как будто никогда не было, и больше точно не появится даже на дух. Но и то, не дают на это переключиться, всё отвлекают на какие-то то фуфлыжные "выборы", "проблемы", - на всё, чего нет и что вообще ни за чем не нужно.


Я ОСТАЛАСЬ ОДНА ВО ВСЕЛЕННОЙ.



«Макаревич»,
РИА Новости https://ria.ru/society/20180320/1516861612.html
http://www.stihi.ru/2018/03/20/10211
http://www.proza.ru/2018/03/20/2013
https://twitter.com/tann333111all/status/976155888133210118



Произведение и скрин – «20.03.2018. – Что за войны? Плюс Макаревич» -
http://www.stihi.ru/2018/03/20/10259
http://www.proza.ru/2018/03/20/2028
https://twitter.com/tann333111all/status/976443017870630913


20.03.2018.
3. Не успеваю. Но – плюс Макаревич… /20:25/
А вот о «состоянии войны» — наверное, не успеть. Посмотрим.
Цитата по поводу Макаревича, — процитирую то, что считаю нужным и верным:
«««Накануне Макаревич написал в Facebook, что во время путешествия в США его поразило, насколько американцы "спокойнее, веселее и добрее" российских граждан.
Он отметил, что три года назад он не замечал такого различия, и сделал вывод, что с россиянами "происходит что-то ужасное".
В ответ на комментарий одного из подписчиков, в котором говорилось, что на жителей страны так повлияла "пропаганда", артист пояснил свою позицию.
"ЕЙ-БОГУ, МНЕ КАЖЕТСЯ, ОНИ ОТКРЫЛИ КАКОЙ-ТО ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ КАДР, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО ПРЕВРАЩАЕТ ЛЮДЕЙ В ЗЛОБНЫХ ДЕБИЛОВ", — НАПИСАЛ ОН.
В Кремле отказались обсуждать высказывания музыканта. Кроме того, пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков попросил журналистов обратить внимание на точность цитирования. (МОЛОДЕЦ!!! – А.Т.) »»»
РИА Новости https://ria.ru/society/20180320/1516861612.html


Я думаю, здесь что-то очень близкое. Думаю, я могу себе представить, КАК его довели ещё изначально, когда он уехал.
Кстати (поскольку не успеваю!!!) планшет у меня опять накрылся, а за то, что где-либо пишется от моего имени, я вообще не отвечаю. Но — ЗАЧЕМ всё это делается, и почему «Яндекс» со мной воюет, а «Гугл» — нет. (И почему Макаревичу в Америке искренне хорошо, а в России теперь — НЕЧТО. (Я сама уже собиралась опять уходить с «базы», и думаю, всё-таки, уйду.) Но тут — действительно, ЧТО-ТО ТВОРИТСЯ. А ЖИЗНИ здесь — НЕТ.


Всё очень просто. Всерьёз воевать никто не хочет, потому что современные последствия непредсказуемы. А вот, «что-то вроде 25-го кадра» — вовсю. РУССКИЕ САМИ ДРУГ ДРУГА ЗАТРАВЯТ, перебьют, и будет ещё гораздо хуже.
А если бы правительство в отношении народа искренне имело бы те цели, которые декларирует, оно бы в нынешней ТЯЖЁЛОЙ ситуации (психологически и как там ещё, когда идёт ВОЙНА на унижение, и друг друга поуничтожать «должен» сам «народ»), — оно бы в этой ситуации по-другому бы себя вело, принимало бы другие меры. Но они, похоже, заинтересованы в том, к чему ведёт это нынешнее озлобление и «психотехнологическое уничтожение друг друга» везде, где только получится. В общем, я просто не успела.



Само произведение - «21.03.2018. - Калашников опять не прав. Дебилизация не спонтанна» -
http://www.stihi.ru/2018/03/21/8946
http://www.proza.ru/2018/03/21/1759


Скрины произведения - «21.03.2018. - Калашников опять не прав. Дебилизация не спонтанна» (по два файла) -
http://www.stihi.ru/2018/03/21/8897
http://www.stihi.ru/2018/03/21/8886


http://www.proza.ru/2018/03/21/1706
http://www.proza.ru/2018/03/21/1705



21.03.2018.
/16:06/ О себе несколько слов — в конце. А сегодня я пришла к открытию, много уже успела.
Ко вчерашнему. Напомню, что на вчерашний момент планшет на базе полетел пока окончательно (но не адрес), и ни я, ни «Даллас» заходить на него не можем (если, конечно, я в курсе ситуации). Там я пишу с телефона (и то, позавчера вечером и до сегодня НЕ ПИСАЛА НИЧЕГО). Однако, телефон — далласов, и контролировать его я могу не всегда. Так что, если чего-нибудь понаписали «от меня» — оценивайте уровень и «честность» самих хакеров. Никакой «личной жизнью» я не интересуюсь, и писать об этом не могла. Но — потом, потом.
Что касается Макаревича. Я думаю («вижу»!!!), что это — ещё один талантливый человек, за которого попытались взяться, вероятно, ещё во времена стараний Сороса (как он потом хвастался, что «расшатал этот колосс» — СССР), Бжезинского, конечно, ну и всей тамошней компании, — но на тот момент — на таких, как Макаревич, на талантливых творческих людей, особенно из молодёжи (когда политбюро, например, уже было приведено в состояние, вызывавшее у населения и «мировой общественности» искренний хохот, что и было нужно для достижения поставленных целей), — на таких, как Макаревич, ещё делалась ставка, и их отнюдь ещё не уничтожали, а только «направляли». Но многие, как и тот же Довлатов, поселившийся в Америке, отнюдь не стали апологетами линии Бжезинского, и вскоре стали не нужны, как и вообще творческая составляющая человеческого естества. Думаю, что ситуацию вокруг него всегда «усугубляли» крепко, но «незаметно», — доводя его нередко до белого каления (я хорошо это знаю), но так, что «юридически» ничего и «не происходило», и «народ» радостно начинал делать выводы, «какой он» (равно как любые другие талантливые и бездарные «Даши-Маши-Васи-Пети»). Причём, как и большинство ему подобных, как и я в своё время, и относительно долго, он и сам не очень понимал суть происходящего, во всяком случае, не так сразу.
А «жизнь» теперь, напомню, вообще строится по принципу компьютерной игры для десятка власть имущих, и, как никаких «политических» случайностей теперь не бывает (включая и весь «терроризм»), так и знаковые личности здесь теперь по максимуму КОНСТРУИРУЮТСЯ. Насколько удаётся. Мне когда-то «сказали», причём, очень убедительно: «У ТЕБЯ случайностей — НЕ БЫВАЕТ». Поэтому жить и скучно до предела, «и в горе, и в радости», и смысла эта «жизнь», вместе с «общением», больше не имеет совсем.
Так вот, думаю, и Макаревич: он гнёт своё, насколько возможно, но львиная доля «событий» конструируется извне
(а любой человек в подобном процессе неизбежно сатанеет до той или иной степени), а параллельно идёт кампания по «интерпретации» каждого его «действия», как только он вообще шелохнётся.
Когда же я вчерашним утром увидела в инете, что его опять склоняют, поискала в разных источниках и уяснила суть, как в приведённом уже отрывке его же поста в Твиттере ("ЕЙ-БОГУ, МНЕ КАЖЕТСЯ, ОНИ ОТКРЫЛИ КАКОЙ-ТО ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ КАДР, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО ПРЕВРАЩАЕТ ЛЮДЕЙ В ЗЛОБНЫХ ДЕБИЛОВ"), я даже вскочила:
— Но ведь это так и есть!!!
Я заметила существование этого реально действующего «какого-то двадцать пятого кадра», и говорила об этом постоянно, — но меня-то никто не слышит:
«Голем? Эгрегор? Wi-Fi для мозгов?» —
https://www.stihi.ru/2014/03/25/8018
http://www.proza.ru/2014/03/25/1639 ,
«Как я вижу сегодняшнюю Россию…» —
https://www.stihi.ru/2014/09/14/6596
http://www.proza.ru/2014/09/14/1292
«Что конкретно с головами?..» -
https://www.stihi.ru/2014/11/30/6867
http://www.proza.ru/2014/11/30/1370 ,
и очень-очень многое ещё.
В общем, сегодня я поискала картинки к этому, новому тексту, и в связи с дебилизацией наткнулась на очередную книгу Максима Калашникова:
«Дебилизация России и всего мира. Новое варварство»,
https://www.libfox.ru/422736-maksim-kalashnikov-debilizatsiya-rossii-i-vsego-mira-novoe-varvarstvo.html
И опять я полемизирую с Калашниковым. Как он утверждал когда-то, что «у роя нет головы», соответственно справиться с ним может только «другой рой» (а я в этом утверждении увидела провокацию, если не его собственную, то явно или тайно («незаметно») подкинутую ему кем-нибудь «авторитетным», и я писала даже, что у РОЯ ЕСТЬ… ЯДРО (суть, смысл, цель), —
https://www.stihi.ru/2016/10/03/9825
http://www.proza.ru/2016/10/03/2002 , —
так и здесь, — он утверждает, что «процесс дебилизации» — естественный, спонтанный, природно обусловленный (экономически, вернее, что тоже — природа), в то время как он — организованный, просчитанный, запланированный, и имеющий определённую ЦЕЛЬ, которая, скорее всего, именно такова, как это обсуждалось на приведённом здесь «круглом столе» с Ольгой Четвериковой, хотя я и ругалась по совершенно другому поводу.
ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ НЕ НУЖЕН ВООБЩЕ, и его целенаправленно, грамотно, научно-просчитано ведут к массовой деградации и к тотальной вражде всех против всех, применяя для этого все известные и изобретённые технологии.
Но почитать Калашникова имеет смысл.
Причём, у меня есть СВОЁ доказательство (для себя самой) того, что это — именно так и есть.
Когда-то я здохнулась в этой «виртуальной» атмосферке, живя в Германии. Возвращалась в Россию с большой надеждой, что здесь-то новые (капиталистические) условия будут развиваться «по-русски», и в любом случае, всегда будут ЛЮДИ, с которыми естественно будет друг друга прекрасно понимать. И я никак не могла себе представить, что здесь, при наличии (тогда ещё) стольких знакомых, проживших здесь всю жизнь, и при русском языке, на котором всегда продолжали и продолжают говорить, ЗДЕСЬ установится однажды та же «виртуальная», «иностранная» атмосфера, и людей просто НЕ ОКАЖЕТСЯ очень скоро… (Это — не капитализм и не естественный ход вещей, — это только — искусственное и абсолютно профессиональное вмешательство в ход «жизни» (теперь уже в кавычках), и ничем другим такой СТАНДАРТНОЙ для нынешнего мира метаморфозы при стольких веках самобытности, этого не объяснить.


Что касается лично меня, то я вчера (кроме всей этой мутной и неинтересной ни с какой стороны истории, кроме того, что можно и не выжить) никуда не поехала ещё и потому, что я забыла взять пропуск или договориться о проходе на «базу». И телефона у меня нет (навернулся последний). Так что, охранник на охранника не приходится, кто-то мог и не пустить, и я осталась бы на окраине города — до утра. Хотела сходить ещё и на самую позднюю кормёжку (а то питаемся мы сейчас так, что только помирать с этого и получится), но её не было. Или я чего-то не знала (бывает, что там предупредят, и все приходят раньше или знают, что ничего не будет), или уж — это СИСТЕМА, которая собралась меня убивать (реально или психологически), а поскольку она объединяет ВСЕХ И ВСЁ, как православие, так и всё остальное, что реально существует на сегодняшний день, то не исключено, что меня хотели именно загнать на базу (без пропуска и на ночь глядя, куда бы я ещё не попала, и происходить могло чёрти что), где ещё не известно, как бы встретили. Тем более, что ранее, ночью, меня вдруг пробило на стихи, и я начитала их «Рыжику» (который вообще-то, их не любит), — всяких вояк со «Стихов.ру», с нецензурщеной, но вообще-то, все, практически гениальный, потрясающие и социально острые.
На «базе», тем более, пропетербургской, естественно, абсолютно фашистской, согласно нынешнему времени и нынешней «России» — всё ровно так же преступно, как и везде, и если я почитала стихи «Рыжику», то их слышала и хренова туча всякой дряни, которую не зовут ни в мозги, ни в разговоры. А это — «дети природы», и кроме нецензурнгых оборотов, они могли не услышать в этом больше НИЧЕГО (не способны уже совсем), в то время, как стихи такого рода — однозначно ДЛЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ (какой она была раньше, и больше её уже нет, и не появится никогда, — всё кончилось), для МОЗГОВ, для тех сотрудников секретных НИИ, например, которые когда-то открыли и приняли Высоцкого, — и требуют ещё определённого уровня слушающих… Чёрт их знает, — я решила, не дописав вчерашний текст, да без пропуска и на ночь глядя, вообще никуда не ехать. (Прокатилась до «Шарика» и обратно.)
Кроме того, я-то уже вообще почти смертельно устала вариться в той атмосферке, вообще АБСОЛЮТНО посторонней, и мне просто жизненно необходимо менять её хоть иногда (а они-то там ещё и РАБОТАЮТ на фашистский Петербург — по тому или иному уничтожению).
Сегодня — не знаю, но, в общем-то, всё равно, что и как. Если что — дойду и пешком к утру до центра.
А кстати, и «корпорация Путин» вполне может уже запланировать припомнить мне крепко — и отказ от балагана с «голосованием за Собчак», и, теперь уже, Макаревича. Хотя — чушь это всё собачья. У них на меня — давний омерзительный план (других здесь быть не может), и они могут собираться, кровь из носу, не взирая ни на что, и завираясь как угодно и с предельной полостью, доосуществить его, во что бы то ни стало.
Но о своём отношении ко ВСЕМУ, что происходит в этом нынешнем мире и в этой «России» я уже всё сказала сто раз. И между прочим, если ещё успею, ВКонтакте я залезу сейчас впервые за то время, как собралась оттуда уйти и сообщила об этом. Взломано там ВСЁ, и появиться может что угодно. Но меня эта ваше «реальность» не касается никаким боком, не нужна мне ни зачем, и думайте вы, что хотите. Максимум, что может случиться — что я прекращу существование в этом вашем мерзостном фашизме раньше, чем сама планировала. Но это — не событие.
...



Другие статьи в литературном дневнике: