Хай, фантасты!

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Само произведение - «23.06.2018. - Хай, фантасты!» -
http://www.stihi.ru/2018/06/23/6378
http://www.proza.ru/2018/06/23/1406


Скрины - «23.06.2018. - Хай, фантасты!» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2018/06/23/6368
http://www.proza.ru/2018/06/23/1401


23.06.2018.
/17:14/ Я думаю, что НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПИСАТЬ НЕ БУДУ ВООБЩЕ. Попробую восстановить или сделать заново все свои страницы, какие смогу, опубликовать, что собиралась, и до сих пор не сделала. Это — единственное, что имеет для меня смысл в этом вашем мире, и чем я собираюсь ещё заняться. Отберут и это — можно будет однозначно говорить о доведении до самоубийства, поскольку со всем вашим остальным миром, по крайней мере, в «России», я несовместима категорически.
Вообще, я установила некий срок своего пребывания здесь — осень, которую я здесь переживать, вместе с зимой, уже более не собираюсь. Так оно и остаётся. Или я отсюда уезжаю, или ухожу совсем.
Фальсификации моих текстов продолжатся всенепременнейше: вашим программированным существам здесь реально нечем больше заняться. (У них ликвидирована способность выбирать себе интересы и занятия самостоятельно.) На днях «Рыжик» у меня «уточнил»: «Я читал, что ты собираешься переселиться на другую планету».
Сначала я отмахнулась, считая, что он так трактовал моё нежелание оставаться в нынешнем мире, особенно «России». Но потом забеспокоилась и сегодня потребовала мне показать, что он там читал «у меня» про «моё переселение на другую планету». Он стал смотреть в почте, И НЕ НАШЁЛ. (Какой-то короткий текст, — на чтение более длинного текста он, вроде как, не способен.) В общем, вся эта хрень продолжается, а мне существование в таком мире и в такой «России» ОМЕРЗИТЕЛЬНО.
Не исключено, что я даже не дотерплю до осени: омерзение нарастает, и длить ВСЁ ВОТ ЭТО не хочется всё сильнее.
А тем временем, «Рыжик» вдруг опять «начал меня любить». Я ахала: «От меня несёт в эту жару, как от старой лошади после рабочей смены, и даже сменить нечего, и идти мыться через первый этаж лишний раз не хочется, — а ты ко мне, вот к такой — ластишься!» — он, как обычно: «Весёлая ты!..» А на самом деле я предположила, что У НИХ начался новый виток фальсификации «любовной почвы» для моего будущего суицида (или суицидной попытки — для дурдома). Вот им и управляют соответственно. Потом появится и сама «почва» в виде какого-нибудь, любого, «женского пола» или просто его внезапного исчезновения (кстати, не известно ещё, останется ли при этом реально жив).
В общем, если начнутся какие-то разговоры о «моей любовной почве» чего бы то ни было, то вспомните, кому не лень, что я предупреждала ОБ ЭТИХ ФАЛЬСИФИКАЦИЯХ. В действительности мне тут у вас — вообще ни до чего, тем более, не до ваших «любовей». (Даже если иногда пытаюсь РАДИ СЕБЯ получше выглядеть, — но с вами разговаривать об этом бессмысленно, как и обо всём вообще.)


КОРОЧЕ, ЕСЛИ МНЕ РЕАЛЬНО ЗДЕСЬ ХОТЯТ ПОМОЧЬ, УСТРОЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ У МЕНЯ ОКАЗАЛИСЬ ДЕНЬГИ — ДОЕХАТЬ ДО ВАХТЫ, МОСКОВСКОЙ ИЛИ ПОДМОСКОВНОЙ, И ПРОЖИТЬ ТАМ НЕДЕЛЮ ДО ПЕРВОГО АВАНСА, ЧТО-ТО ТАМ ЕСТЬ (И КУРИТЬ). Если мне такой возможности не обеспечат, а будут вот так «подкармливать», не давая почти ни гроша, то я однозначно уйду из жизни, убеждённая, что это криминальное государство МЕНЯ УБИЛО. Всё, — без вариантов.
(Впрочем, этой «России» глубоко плевать, конечно, что я буду считать, уходя из жизни: она сама наврёт с три короба, что ей нужно.)


А вообще, я воспринимаю нынешнюю ситуацию в целом — как полную победу и полную реализацию «гурджиевского обаранивания», замятинского «интегрирования вселенной», оруэлловской «Океании». Всё это уже реально и конкретно СОСТОЯЛОСЬ, но этого никто не заметил, и более того, реальное положение вещей (как и планировалось) ПРОСТО ВСЕХ УСТРАИВАЕТ, независимо от того, кому тут «хорошо», а кому «плохо». Но я так существовать не буду.
И ещё, между прочим, я тут поняла по ходу, что могли бы означать слова Достоевского об идиллии великого инквизитора из «Легенды о великом инквизиторе» в «Братьях Карамазовых», если посмотреть на это не с христианской, а с общефилософской позиции: «…Миллионы людей так жили и были счастливы. Хотя после смерти у них будет ТОЛЬКО СМЕРТЬ». Вот, и это, похоже, полностью осуществилось сегодня. Безо всякого бога, чёрта, рая и ада прервётся единство и взаимосвязанность компонентов ноосферы: «человеческие» единицы будут существовать по заданному алгоритму и уходить в простое небытие в «рационально» назначенный им срок. И всё. Но это — именно «между прочим». Оно никого не волнует, и даже меня — не сильно. /18:00/
...



Другие статьи в литературном дневнике: