Открыть глаза на реальность?..

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Сам текст - «21.07.2018. - Открыть глаза на реальность?..» -
http://www.stihi.ru/2018/07/21/6037
http://www.proza.ru/2018/07/21/1293
https://twitter.com/i/moments/1020677219230896128


Скрины - «21.07.2018. - Открыть глаза на реальность?..» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2018/07/21/6027
http://www.proza.ru/2018/07/21/1288
https://twitter.com/tann333111all/status/1020677140776464384


Скрин ссылок на - «21.07.2018. - Открыть глаза на реальность?..» -
http://www.stihi.ru/2018/07/21/6120
http://www.proza.ru/2018/07/21/1311
https://twitter.com/tann333111all/status/1020679813487644672



21.07.2018.
/14:22/ Со вчерашнего вечера, после библиотеки, я ничего не писала нигде, даже в почте (а только в ней и могла). Сегодня утром, довольно рано, часов с девяти максимум, «Рыжик» уехал куда-то один, и смартфон был вообще у него, - на «базе» у меня его даже не было, как и поныне.
Сегодня записей делать я не собиралась вообще, но по дороге произошёл вполне банальный инцидент (за исключением, разве что, количества свидетелей, большАя часть которых вполне очевидно чего-то ЖДАЛА, то есть, являлась ЗРИТЕЛЯМИ). Я шла мимо платформы Лианозово, уже чуть за ней, и в районе рыночной стоянки (или что это там) мне в голову ударил голубь, довольно жирный. Ни с того, ни с сего, слёту. (Правда, весьма лениво там пролетала ещё разрозненная стайка.) Без последствий, но и однозначно – врезалась «как следует» (корпусом). Сам голубь – ничего (вроде как), полетел дальше на какой-то сарай. Я по дороге разразилась руганью себе под нос (но и не очень тихо): «К-лы, ять, психотехнологические! Чтоб вашим детям так – по десять раз каждому!» - и т.д.
Чего ждали «зрители» (кстати, мягко говоря, не мальчики) – не знаю. Может, надеялись, что я впаду в суеверный ужас, а может, «птичка» должна была вдарить и порезультативнее, - при запланированных падениях на улице - стоят же, как правило, рядом «поднимальщики»!.. Если так – то интересно, как говорится, «чем обязана»? – что липовую эту нынешнюю «родину», наконец, невзлюбила, после того, как они так долго старались? (И все знают?..) Потому что оказалась по паспорту – Тангейзер? (Аналогично.) Потому что – от меня понаписано липы, которую «народ» знает гораздо основательнее того, что я пишу в действительности?.. Потому что я давно выбрана здешней правящей мафией в жертвенные животные, и она (мафия) сделает всё возможное, чтобы «народ» дошёл до нужной кондиции, а уж какими способами – уже и не так интересно?..
Когда шла через парк, села на лавку, покурила. Мимо пробегал какой-то страшно взволнованный дед, я приняла это на свой счёт (поскольку «зрители» там дожидались почти открыто), и сначала я тихонько выругалась по поводу всех. Позднее, правда, подумала, что если это – действительно, по поводу меня, то – как знать, - может, наоборот, до него дошло, что какое-нибудь известное ему происшествие также было не случайностью (хотя формально ни к чему и не прицепишься), но – заведомым убийством, или членовредительством, или покушением… Гадать на кофейной гуще я не буду, - ничего не знаю. Может, и просто кошелёк стырили. Но когда я шла уже чуть дальше, мимо домов, мне навстречу с лавки у подъезда вскочила бабка и начала громко и «устрашающе» молотить чем-то по этой лавке. Вот тогда это стало совсем уж похоже на массовый психоз неких великовозрастных хунвейбинов, которых давно снабдили каким-то набором психотехнологий, чтобы они «точно победили». (Причём, именно меня!.. А я, вообще, кто?.. Хоть бы кто-нибудь объяснил!..)
Я же этим дурачкам давно говорила (то есть, писала, но они читают вовсе не меня, а каких-нибудь хакеров из соседней комнаты на «базе», проявляющих активность под руководством, вероятно, питерских эрмитажных программистов, например, или сразу каких-нибудь доблестных спецслужб), - я же давно говорила, что ВСЁ ЭТО может и быть - именно ЛОВУШКОЙ, когда их задурят достаточно, чтобы они «почувствовали силу» (если не «всемогущество»), «пошли в атаку» (и не на меня, сделанную красной тряпкой для этих быков, а «на кого надо»), а вот тогда-то их «умения» и окажутся липой, причём, в действительности, ЗАВЕДОМОЙ, и «ГДЕ НУЖНО» - они вдруг и окажутся БЕЗОРУЖНЫМИ, совершенно неожиданно для них, таких уверенных в себе до тех пор!.. Вот так и будет, похоже, вестись эта «война», когда она начнётся всерьёз!.. Но – дело хозяйское. Меня уже давно отучили - принимать участие в чём бы то ни было ЗДЕСЬ, в СОВЕРШЕННО посторонней мне «реальности». В качестве очередного биодевайса.
Пока – в общем-то, и всё. Дальше планирую, сколько успею, продолжать публиковать стихи для сборников в «Твиттере», - хотелось бы уже закончить. Библиотека, напоминаю, сегодня – до 19:00, а закончить нужно будет к 18:30. Этот текст – завершаю. /15:26/


NB (не для всех, а для хоть каких-нибудь оставшихся мозгов, если вдруг).
В 1914 году, когда уже вовсю шла война, императоры ещё успели обменяться поздравительными открытками: «Никки – от Вилли» и «Вилли – от Никки»… Сейчас, правда, «Вилли» - аж на другом континенте, а «Никки» пытается подогревать азарт у «своих» - вдохновляющим примером совершенно другой, не существующей уже реальности…
...



Другие статьи в литературном дневнике: