Sed alia tempora!

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Сам текст - «23.11.2018. - Sed alia tempora!» -
http://stihi.ru/2018/11/23/7586
http://proza.ru/2018/11/23/1561
http://twitter.com/i/moments/1066000700772102144


Скрины - «23.11.2018. - Sed alia tempora!» (по два файла) -
http://stihi.ru/2018/11/23/7543
http://stihi.ru/2018/11/23/7535


http://proza.ru/2018/11/23/1554
http://proza.ru/2018/11/23/1551


http://twitter.com/tann333111all/status/1066000421129461763


Скрин ссылок на - «23.11.2018. - Sed alia tempora!» -
http://stihi.ru/2018/11/23/7680
http://proza.ru/2018/11/23/1561
http://twitter.com/tann333111all/status/1066003029168713736



23.11.2018.
/14:33/ Эпиграф:
«Sed alia tempora!» - Но времена иные (лат.).
(А. С. Пушкин. Роман в стихах. «Евгений Онегин». Глава VI, Строфа VII.)


Сегодня в «Ленинке» – НЛП (или что это там у них такое, напёрсточное) было просто с порога. Вернее, даже, не с порога, а с уличной галереи перед входом. Хотя, между прочим, не факт, что «шалит» именно «Ленинка», КАК И ДРУГИЕ БИБЛИОТЕКИ. (И между прочим, «Света», к разговору о которой я однажды поставила картинку – элегантную эсэсовку в униформе, – «Света» когда-то сама вдруг спрашивала у меня, не испытываю ли я дискомфорта именно в библиотеках, – внезапных позывов в туалет, неловкостей и пр., – то, что всегда именно и бывает, и давно замечено. Она это тогда объясняла чьей-то целью – отучить определённое число людей – именно от библиотек и подобных культурных заведений, меняя тем самым атмосферу в обществе. Но кто занимается такими воздействиями, она, с её слов, не знала.)
А такие воздействия, в принципе, могут происходить и извне, – и ради того, чтобы уменьшить желание там появляться, и ради компромата самого «объекта» в библиотеках, если сотрудники на самом деле не в курсе, что на людей оказываются «напёрсточные» воздействия. Насколько удалённо их могут оказывать, я понятия не имею, – я не знаю, должен ли сам воздействующий (если это не программа) находиться поблизости, или что-то может влиять на «объект» – из Петербурга, например, или даже из какого-нибудь Колорадо-Спрингс, – посредством, теперь уже, и какой-нибудь спутниковой связи, – кто их знает. Но проще и понятнее это называть – «НЛП».
Короче, сегодня НЛП было – «просто с порога». Хотя я это стразу определила и почти ничему не дала произойти, быстро озвучив этот факт себе под нос. «Самое страшное» пока было то, что я чуть-чуть успела плеснуть кофе себе на рукав. Но я, опять же, быстро выругалась, назвала вещи своими именами, и «оно», вроде, утихло пока совсем. А потом очень скоро стало понятно, чем так недовольна властвующая шпана.
Дело в том, что вчера вечером, ещё до самой поздней кормёжки, я мысленно собиралась сделать текст-картинку (может, ещё и сделаю, – там видно будет) с обобщением основной цели в отношении меня. А именно: меня настоящую – действительно пустить на органы для «бессмертных» чмошных родственников, поскольку здесь нужна именно родственная совместимость, – особенно, если всех остальных там давно уже «сожрали» (тогда я, настоящая, тут незаменима никем), – а, чтобы успокоить местное «общественное мнение», создав впечатление того, что я никуда не пропала, меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО планируется заменить двойничихой, которая здесь уже и болтается.
На днях один смутно знакомый или незнакомый дядя-бомж, который пасся там же, вдруг спросил у меня, сделала ли я то, что собиралась с утра. Я неприятно удивилась: «Я ничего не собиралась с утра, и в этих краях (поблизости от «Иностранки») меня вообще не было!» – он спросил, сходила ли я в баню, «куда собиралась». Я, конечно, ответила, что никуда не собиралась и не ходила. Дядя вздохнул: «Значит, она на тебя очень похожа».
Вообще, мне это порядком надоело, что со мной здороваются какие-то мужики, которых я не знаю или едва знаю в лицо по кормёжкам, как будто мы с ними имеем друг к другу вообще какое-либо отношение. Да и «компаньон» «Ежовского» позавчера орал, кроме всего прочего: «Шалава!» – мне оставалось только не обращать внимания на его бред, хотя, кстати, быть шалавой – это одно из условий именно того, что тебя могут спокойно предназначить на органы, – и это уже существенно.
Таким образом, по дороге на самую позднюю кормёжку я думала, чем бы отличить себя от вероятной двойничихи, которая творит неизвестно что под видом меня. То, что я свободно чувствую себя за компьютером и работаю в графических программах, которые выискиваю «из-под земли», это для большинства окружающего «общества» особого значения не имеет, особенно учитывая то, какую дрянь от моего имени могут публиковать хакеры, – а глядя на какую-нибудь низкопошибную двойничиху и принимая её за меня саму, именно полоумной дряни в инете и могут верить. На наличие или отсутствие использования графических программ в моих картинках внимания могут не обратить вообще. А вот мои поэтические способности и заметная, нетривиальная память на стихи – это уже НАГЛЯДНЕЕ.
Придя на кормёжку, я сразу сообщила нашим дамам, что отличить меня от вероятной двойничихи – очень несложно по тому, что у меня – реальное высшее филологическое образование, и что, кроме своих опубликованных стихов, которые я все, разумеется, знаю наизусть, я часа три-четыре (как минимум) могу также читать наизусть и другие известные стихи. Хочется отличить меня от двойничихи – можно сразу предложить ей почитать наизусть «Евгения Онегина» – почти с любого места, и – пока публика не устанет. (Я запомнила его с некоторыми сокращениями, но, уж точно, подавляюще бОльшую часть.) Если она этого не может, вызывайте полицию – устанавливать личность. А если ей «вчера кирпич на голову упал», и «она пока забыла», то скажите ей, что я, скорее, забуду, как зовут меня саму, но не «Евгения Онегина», равно как и не свои собственные стихи, и почти ВСЕГО Высоцкого, включая то, что на памяти – только у его знатоков, и очень многое другое, общеизвестное, – устанавливать личность той, которая этого не может и «забыла», имеет смысл.
Всё это сопроводилось чтением того же «Евгения Онегина» на протяжении почти всей кормёжки, а также – Пастернака, Блока, Маяковского и – своего, по просьбе. Свидетелей тому была – вся кормёжка, и, хотя я разговаривала с нашими дамами, но обратили на это внимание все. В общем, есть способ быстро, вполне надёжно и наглядно отличить меня от простецкой двойничихи, не вызывая полицию и не прибегая к отпечаткам пальцев. А может, этим способом кто-то и воспользовался уже вчера, что и вызвало особое недовольство «вертухаев», которые от злости сегодня сразу и прибегли к НЛП – там, где меня уже ждали…
На сегодня – всё. Ни до, ни после, никаких других текстов я не публикую нигде. /15:49/


/16:40/ Одна «неприятность». Пока я тут сходила покурить и попить кофе, на меня спустилась целая туча кошмаров. Дело в том, что нынешние (или давние) «хозяева мира» ставят именно ту цель, чтобы максимально нивелировать саму человеческую сущность и ИМИТИРОВАТЬ весь возможный человеческий диапазон. Так что, откуда я знаю! – не исключено и то, что при «проверке», например, со стороны двойничихи был пущен мой же собственный голос со стихами, уже записанный, или, как они «шлют» мысли мне, также и низкопошибной двойничихе они уже «прислали» прямо в голову кучу поэтических текстов… Всё можно себе представить, – а чем ограничен ИХ диапазон возможностей, я понятия не имею.
И ещё дело в том, что основная масса задействованных БЫВШИХ людей – перепрограммированные субстанции, которых я называю «биодевайсы», и перепрограммированы они именно на достижение ЗАДАННОЙ цели ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
В моём же случае заданная цель названа: меня настоящую – действительно пустить на органы для «бессмертных» чмошных родственников, поскольку здесь нужна именно родственная совместимость, – особенно, если всех остальных там давно уже «сожрали» (тогда я, настоящая, тут незаменима никем), – а, чтобы успокоить местное «общественное мнение», создав впечатление того, что я никуда не пропала, меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО планируется заменить двойничихой, которая здесь уже и болтается.
Дальше – уж не знаю, – моё сознание начинает буйствовать, подкидывая варианты из диапазона всех, теоретически возможных. (Или – это не моё сознание, а «шпаргалки» помогальщиков?..) Самая большая мерзость, которая мне уже приходила в голову раньше – что пакостный дядя-людоед, папин брат (БЫВШИЙ брат!!! – если он, конечно, в действительности, ещё жив, и если всё это реально, а не комедия сродни той, что тут пытались разыграть с «исчезновением» любительницы кофе в три часа ночи, чтобы я начала «вести следствие на пустом месте»), – что пакостный дядя-людоед, бывший папин брат, «пожирая» органы родственников, будет фальсифицировать то, что он якобы тем самым воспринимает и «их сущность» (как в каком-то пакостном людоедском фильме), и КАК БЫ (!!!) «вбирает в себя» все их способности и «их души», становясь «универсальным представителем всей той семьи». Если так, то с омерзением я могла бы, наверное, представить всю дрянь тех ФАЛЬСИФИКАЦИЙ сожранных и якобы воспринятых «душ», особенно – что эти УРОДЫ могли бы нагородить о «сущности моего папы», фальсифицированной их патологическим воображением, – и чем бы оказался сам тот «соборный» «вечный дядя» в результате. Но – хочется верить, что это просто у меня мрачно разыгралась фантазия.
В общем, самое главное – то, что основная масса задействованных – перепрограммирована именно на достижение заданной цели (не отвлекаясь никакими «лишними» вопросами, «ответы» на которые уже могут быть предоставлены им заранее), и теперь они могут во что бы то ни стало начать «доказывать» всеми мыслимыми способами, что «двойничиха» – это якобы и есть я.
С другой стороны, я сама же давно говорю, что моя безопасность – не моя забота, поскольку меня, не спрашиваясь, кто-то «ведёт», и от меня, всё равно, вряд ли будет что-нибудь существенно зависеть. Самое главное и отвратное здесь – ОМЕРЗИТЕЛЬНОСТЬ САМОЙ ЭТОЙ НЫНЕШНЕЙ «ЖИЗНИ» И ЭТОГО НЫНЕШНЕГО МИРА, ОТ КОТРОГО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ТОЛЬКО ОДНОГО – ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕГО, НА ФИГ, СОВСЕМ, – ЧТОБЫ Я СУЩЕСТВОВАЛА, А ОН, ЭТОТ НЫНЕШЩНИЙ МИР С ЭТОЙ НЫНЕШНЕЙ СТРАНОЙ, ПРЕКРАТИЛИ ДЛЯ МЕНЯ СУЩЕСТВОВАНИЕ ВООБЩЕ!..
Теперь на сегодня – всё. /17:19/
...



Другие статьи в литературном дневнике: