Внеплановый выход в эфир - Нюансы гибридного убийс

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

НЮАНСЫ КОМПЛЕКСНОГО (ГИБРИДНОГО) УБИЙСТВА


Сам текст - «18.07.2019. - Внеплановый “выход в эфир”» -
http://stihi.ru/2019/07/18/7114
http://proza.ru/2019/07/18/1376
«27.04.2019. - Новый закреплённый Твит в Твиттере» -
http://stihi.ru/2019/04/27/3950
http://proza.ru/2019/04/27/892
http://twitter.com/tann333111all/status/1122078247372640256
Последний МОЙ созданный «Момент», 22 апреля 2019 г, «Потомки, короче» -
http://twitter.com/i/moments/1120366188708675585 )


Скрины - «18.07.2019. - Внеплановый “выход в эфир”» (один файл) -
http://stihi.ru/2019/07/18/7075
http://proza.ru/2019/07/18/1367
http://twitter.com/tann333111all/status/1151888519792664577


Скрин ссылок на - «18.07.2019. - Внеплановый “выход в эфир”» -
http://stihi.ru/2019/07/18/7197
http://proza.ru/2019/07/18/1394
http://twitter.com/tann333111all/status/1151890971413635075



18.07.2019.
/16:14/ Сегодня я, вероятно, нарушу свой план и ОДИН РАЗ «выйду в эфир» внепланово.
Вчера я оправила частное письмо под заголовком: «Комплексное (гибридное) убийство». А сегодня назову одну из основных целей (хотя и не единственную) этого постепенного гибридного убийства.
Первые открытые акции этого уже начавшегося убийства – дополнительное применение снотворных средств (вероятно, разбрызгиваемых) для дальнейших манипуляций с какими-нибудь фото и видео съёмками вполне бесчувственного, хотя и одетого тела – в неприглядном виде (хотя и не «криминальном», наверное), лежащего там, где это может быть свойственно бездомным, – а если это делается по заказу и под опекой какого-нибудь «милосердия», то такие кадры могут и как угодно «редактироваться», доходя до предельного безобразия, включая фальсификацию того, чего не было в реальности. Таким образом, основным составляющим начальным элементом гибридного убийства человека является его социальная «ликвидация».
Вчера я написала также: «Я только подчеркну, что уничтожение человека по «моему» сценарию подразумевает также полное социальное уничтожение, предшествующее каким-либо физическим манипуляциям – чтобы максимально подавить вероятное психологическое и иное сопротивление и исключить какое-либо заступничество извне».
Впрочем, я назвала «первыми открытыми акциями» гибридного убийства – публикацию спровоцированных и режиссированных снимков, но в действительности, для меня первыми акциями являлись, конечно, все случаи фальсификации моих текстов интернет-троллями, что, таким образом, не являлось самоценным, а было, главным образом, подготовкой к дальнейшей масштабной и долгосрочной акции.
В «моём» случае одной из основных целей этого (хотя не единственной) является получение «согласия общественного мнения» – на сдачу этого человека (в данном случае, меня) – на органы для трансплантации. Напомню, что жена папиного брата имеет медицинское образование и весьма солидную учёную степень, и при этом профессионально и официально занимается именно трансплантацией органов. (А мои органы с ними – родственно совместимы.) При этом, трансплантация может проходить совершенно официально, но вот откуда взялся «человеческий материал» для этой трансплантации и как именно он попал в поле зрения «трансплантологов», может не расследоваться никем.
Более того, если такая деятельность ведётся, и, тем более, с размахом, то, разумеется, к этому привлечены не один человек и не несколько, а работает целая структура, в которую может включаться и всякое «милосердие», и много чего ещё.
В целом же, цели гибридных убийств – несомненно, ПОЛИТИЧЕСКИЕ, – «социально-реформаторские».


Со вчерашнего вечера я находилась в состоянии психологической подготовки себя к немедленному суициду. («Трансплантологам» это, разумеется, очень не нравилось, поскольку изъятие органов для трансплантации должно проводиться именно из живого, а не из мёртвого тела, – вероятность же суицида перечёркивает возможность использования органов для пересадки. Но это же – кстати, «дополнительный аргумент» в пользу вероятного суицида.)))))
Однако и этот момент следует пояснить развёрнуто, поскольку нынешнее ограниченное сознание истолкует и эту тему превратно, не говоря о выгодных фашистским структурам фальсификациях.
Идея немедленного суицида (сразу после написания предполагаемого письма) пришла мне в голову отнюдь не в связи с «недовольством трансплантологов»: об этом я подумала уже позднее, когда сегодня в «интересном месте» у площади на букву «Л», где рядом – дешёвый и круглосуточный «Дикси», со мной разговорилась на скамейке реально миленькая бабушка, которая даже небольшую денежку мне дала, чтобы я только её слушала (понятия не имею, случайным это было, или нет), и ей удалось… не то, чтобы поднять мне настроение, но несколько меня переключить.
Идея же возникла не только в связи с непреходящей мерзостью и подлостью всего, что происходит непосредственно вокруг меня, но, в основном, в связи с состояние «общества» в целом, в котором подобные «предприятия» начинают входить в норму. Я себе говорила: «Если я каждое утро, где бы ни оказалась, начну напоминать себе, что впереди – очередной омерзительный день среди этих нынешних существ, то перешагнуть через инстинкт самосохранения я смогу, пожалуй, очень быстро, – за пару-тройку дней»…
Я не настаиваю (тем более, что ничего толком об этом не знаю), но ещё в одном частном письме я предположила (это бы не удивило, во всяком случае, ничуть), что в современном обществе, во всяком случае, российском, если это не переведено ещё не генетический уровень, то, по крайней мере, под видом всякой вакцинации, снижения липовой «нынешней гиперактивности» и пр., в массовом порядке может быть химически убит, например, тонкий слой нейронов головного мозга (по аналогии с более массированным «стиранием памяти»), что делает нынешние человеческие массы – странноватыми, на мой взгляд, специфичными и мыслительно пассивными. Происходит нечто, похожее на что-нибудь в этом роде…
Но как бы ни было, проводить каждый день среди этих существ, «модифицированных» тем или иным способом, становится всё невыносимее. Это сказывается и в одинаковости взглядов и интонаций, «мнений», слов, а главное – «жизненных позиций» – как по некоему, утверждённому кем-то «лекалу». Плюс – жестокая психологическая агрессивность, которая становится всё более заметной.
Такие вещи также могут делаться… даже не в политических, а в… «социально-зрелищных» целях – также для дальнейшей большей «театральности» некоторых планируемых жестоких событий, связанных, например, и с планируемым сокращением численности населения. И вот здесь мне совершенно не интересно было бы становиться неким «тренажёром» для озверения осатанелых масс. Тем более что мне глубоко безразлично будущее ТАКОГО «общества», и ни в чём участвовать я здесь не желаю никоем образом. А вокруг меня «люди» сатанеют на глазах, «со всеми их молитвами». В общем, никакого ИНТЕРЕСА к результатам нынешних экспериментов я не испытываю вообще. А вот омерзение – всё нарастающее.
И главное, давно иссякло всё, чего бы мне в этой РЕАЛЬНОЙ «жизни» – реально хотелось. Только – прекратить её для себя самой, как можно скорее. Совсем. Если не удаётся избавиться от окружения («народа»), сменив моё место пребывания, и пр., то остаётся радикальный и абсолютно надёжный способ: выбрать полное ничто.


После разговора с той бабушкой (хотя ИМЕННО ЭТОГО, и так подробно, я ей и не говорила) я немного «отдышалась». Не знаю, что и где я теперь буду есть (если такая необходимость ещё будет сохраняться), но на самую позднюю кормёжку решила больше не ходить. Я теперь не верю вообще никому, ни одному человеку, а тот «коллектив» с кормёжки воспринимаю как однозначную ячейку петербургско-«милосердовской» мафии, которая, в первую очередь, и осуществляет моё комплексное (гибридное) убийство на данном этапе (помимо интернет-троллей, если это – не они же, хотя бы частично). Вот на этом полу-решении я пока и остановилась. Обо всех вероятностях я предупредила.
Вести «хронику» этих событий я не планирую, и в «эфир» выходить более не хочу. Пока – так. /17:52/
...



Другие статьи в литературном дневнике: