Нам рекомендуют

Мнемозина: литературный дневник

Ну и кого нам рекомендует литературный сайт на своей главной странице? - подумалось мне от скуки (на самом деле, так и значится: рекомендуемые авторы). Пойти, что ли, глянуть? Рекомендуют, значит: что-то из ряда вон. Хорошее, значит. Значительное. Зачитаешься. Или...?
Да. Или.

Итак.
Автор номер один в списке позиционирует себя как член Российского СП. Неужели? Это там учат выделять гласные буквы в середине слов "капс локом"? Якобы для удобства понимания. Якобы читатель-дурак и вдруг не поймет, где ставить ударение и как правильно читается слово? Ай-яй-яй...


Автор номер два обложил свою литературную речь образами по самое это самое. Прям с первых фраз: бац! Там и аккорд с виноградом, и точка с кроватью и еще что-то невнятное, мутное... Но главное, предупредил: это роман! Начало, так сказать. Представляю, что там дальше. Не знаю, я осилила только две фразы. И то много.


Автор номер три остался для меня загадкой. Почему? Да потому что, представляясь на своей странице, завалил меня такой горой своих литературных достижений, что пролистывая их, до текстов добраться мне уже расхотелось. Может, там и шедевры. Не знаю.


Ну что скажу? Разочарована я вашими рекомендациями, уважаемый сайт. Вот так пойдешь куда-нибудь по подобным рекомендациям, в театр, предположим, или в ресторан, и заречешься потом вообще реагировать на слово "рекомендация".
Назовите этот список по-другому. Ведь есть "Авторы приглашают". С этим не поспоришь. Пригласил автор, представился своими текстами как мог, а читатель уж сам решит.



Другие статьи в литературном дневнике: