Мои разочарования

Мнемозина: литературный дневник

Канал "Культура" окончательно пал в моих глазах.

Долго я держалась за него, как за незыблемый оплот. Так он дал трещину, друзья мои.

О чем печалюсь? Да вот. В анонсе к 8 марта, пообещав женщинам в подарок к/ф "Весна" + "Шербурские зонтики", там вклеили прелестной Катрин Денёв реплику голосом Любови Орловой и песенку про журчат ручьи. Тоже в ее исполнении, понятное дело. Выглядело это будто "Шанели накапали в щи"(с)(вспомним до кучи язвительные Гафтовские стишки).
Что скажу. Подстроились умельцы дубляжа под артикуляцию классно, слов нет. Поработали с чувством, с толком. Только от таких шуточек корявых лично мне не смешно. Соединили двух блондинок в кадре, смешали как воду с маслом. Ни воды, ни масла. В общем, пошлость вылезла и на культурном канале, скалит зубы.
Но это еще не все.


Программа "Правила жизни", сменив по печальной причине отца на сына (очень жаль, очень!), снизила интеллектуальную планку вещания до уровня школьной образовательной. И не только. Очень позабавил меня один из сюжетов о нижнем женском белье. В кадре ведущий и приглашенный знаток рассматривали разложенные на столе женские панталоны начала ХХ века. И ведущий (Филипп Бегак) искренне признался, что у его жены таких не видел. Прелесть же. Эх. Шуточка-то с душком. И Алексей Бегак такого себе не позволял.


Ну и, как говорится, вишенка на торте.
Было дело (уж не стала прежде заострять на этом внимание) говорящая голова мужского пола, вещающая новости культуры, оперу "Тоску" назвала "ТоскОй". Причем два раза. Во! Значит, это было первым аккордом к "Собачьему вальсу". А я-то , наивная, думала: ну, оговорился парень, бывает. И больше не будет.
Будет! Готовьте платочки слезы вытирать.



Другие статьи в литературном дневнике: