***

Людмила Гладкая: литературный дневник

мало-помалу становится понятно, что размытость идёт от нарушения концепции и всё большей бесцельности каждой следующей главы... что-то рисую, но что рисую? Сама не понимаю... Никаких задач герои не решают, событий не происходит. Сплошная подготовка к чему-то... С другой стороны, детство - это и так подготовка.


Хотела нарисовать историю девочки, которая по сути не участник активных событий, а наблюдатель... но забыла об этом или изначально не до конца понимала концепцию... наверное отсюда и накопилось противоречие и какая-то внутренняя лень развивать эту историю.
Мало того, нет чётко осознанного сюжета, так ещё и концепция "захромала". Короче, бессюжетное повествование утомило самого автора.


Надо или вернуться и всё перелопатить, насыщая новыми отношениями (опять двадцать пять...) или вообще удалить, оставив как вариант, как черновик... Или развивать уже совсем другую историю, историю деятельной девочки, постоянно покушающейся изменить этот мир. Или всё-таки сесть и хотя бы коряво и в общих чертах прописать для себя сюжет.
Изначально было просто описать заселение в дом. Но это техническое происшествие. Должна быть ещё какая-то завязка. Решение героями временных и долгосрочных задач (конфликтов). За чем следить читателю-то? За решением важной проблемы, задачи. Значит надо как-то почётче её определить. Поконкретнее.


Называется эта маета довольно ехидно - "приплыли"...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.04.2012. ***