***

Марта По: литературный дневник

Я все листы сорвал с календаря



***


Я прожил жизнь, не ведая чудес,
В раздумьи не стоял на перепутьях.
Терпеть не мог напыщенных принцесс
С отравленной излишествами сутью.


Не жалуюсь на происки судьбы,
Я милостей не ждал от высшей воли,
Не слышал я отверженных мольбы,
И участью такою был доволен.


Твой взгляд мгновенно всё перевернул,
Как молнии удар из ниоткуда,
Как пир страстей пустившихся в разгул,
Под натиском свершившегося чуда.


Другой теперь мне видится заря,
Встречаю и рассветы, и закаты.
Я все листы сорвал с календаря,
Оставил только встречи нашей дату.


Источник:


http://u.to/Lhs0FA


Сегодня ему исполнился бы 61 год...
Он мечтал о море...
Он мечтал построить яхту, и уплыть в кругосветное путешествие на ней вместе со своими друзьями.
Так он хотел покорить море, подчинить его себе, говорить с ним на языке равных, но природная стихия оказалась сильнее, не позволив приблизиться к мечте.
Он погиб... он утонул в море при совершенно странных обстоятельствах, словно Ангел свыше протянул руку к нему, и сказал "Хватит! Тут ты нам нужнее".


Почему Поэты так рано уходят, и никто из них настоящих и истинных, не умирает своей смертью в глубокой старости в окружении детей, внуков, правнуков?!
Я не могу смириться...я не хочу его отпускать...и я, надеюсь, мы обязательно ещё увидимся, но чуть позднее...я в это верю.
Я верю, что не может дорогой тебе человек вот так взять и уйти, не договорив, не простившись.
Я верю, что смерти нет, а есть просто временный этап в жизни - разлука перед встречей.



Светлая память Поэту!


P.S. Имя Поэта перед стихотворением я написала, но оно, почему-то- не отображается.
Неужели даже после своей смерти он так кому-то мешает.
Я ведь простила его.
Я хочу , чтобы простили и остальные, хотя их имена я не знаю.
Если нужно, я лично попрошу прощения у каждого за него.
Но запрещать его имя даже в такой ситуации - жестоко, не по-человечески.


Прошу вас, верните имя.



Другие статьи в литературном дневнике: