***

Марта По: литературный дневник

Показываю:
Что такое Киберпреследование с виртуальным изнасилованем.


http://proza.ru/rec.html?2019/07/03/17


http://u.to/mwzOFQ


***
И тут на мои посты настучали


Марта По 06.07.2019 12:59 Заявить о нарушении / Удалить


Полагаете, Харя, что в этом стуке Вы всех переплюнули? У Вас роскошные последователи!;))))


Душа Шахини 1 06.07.2019 14:41 Заявить о нарушении


Мое имя - Марта По.
Я "харей" вам не представлялась.
И то, что вы вытворяете на портале- выходит за рамки Законодательства РФ и здравомыслия.
Пользуетесь безнаказанностью и своим пребыванием в Латвии?!
Странно, что модерация не удаляет ваши произведения с открытым троллингом в адрес Натали Хара.
Очень все странно.
Но я постараюсь разобраться о причинах поддержки модерацией троллей, которые ничего не пишут, не создают литературных произведений, зато травят авторов .
Это как понимать?!


Марта По 06.07.2019 14:52 Заявить о нарушении / Удалить


У меня тоже есть не только имя, но Вы ведь пренебрегли им. Именно поэтому Вы получаете свой бумеранг только не "на голову", а в свою голову. И так будет всегда и не только от меня. И не вздумайте фарисействовать. Со мной этот номер не пройдёт.;)))


Душа Шахини 1 06.07.2019 14:56 Заявить о нарушении


Да вы мне нах не нужны, Читательница.
Я в упор не вижу бестолочей и бесталанных бездарей, не интересуюсь ни их творчеством, ни их личной жизнью.
И мне до фиолетовой звезды, что вы там думаете и воображаете обо мне, и что вы там в своем воображении решили мне запретить.
Смешно.
Базар окончен, Читательница.


Марта По 06.07.2019 15:00 Заявить о нарушении / Удалить


Я не вытворяю, вытворяете именно Вы - я Вас ставлю на место. Вы тоже живёте не в России и не нужно мне напоминать о моём местожительстве. Тем более, что земля, на которой я живу выкуплена русским царём, а, значит, я живу на своей земле. И не моя вина в том, что Ельцин её отдал просто так. Я к этому не имею никакого отношения.


Вы слишком высокого мнения о себе свято веря в то, что занимаетесь литературой. Вы к литературе не имеете никакого отношения. То, что Вы пишете и как пишете - убожество. Уважающий себя автор стыдился бы подобного, но Вам стыд неведом.


Кстати, троль не я, а Вы. Это именно Вы ко всем бегаете и вмешиваетесь в разговоры, к Вам же я не хожу, что не мешает мне именно на своей странице писать о Вас и таких как Вы.


Душа Шахини 1 06.07.2019 15:05 Заявить о нарушении


На счёт имён :
У конченных существ, подлецов, подонков, отморозков, мерзавок человеческих имён нет.
У меня для них только неопределенные эпитеты согласно их подлости , а это в лучшем случае - ТВАРЬ (божия)
И не мечтайте, чтобы я вас называла по имени
Вы не идентифицированная личность для меня.
И участвовать в шоу трансексуалов сети по их гендерному перевоплощению я не собираюсь. Пусть они хоть закричатся о своих правах, угу.


Марта По 06.07.2019 15:06 Заявить о нарушении / Удалить


Отлично! Всё Вами сказанное я фиксирую, что поможет мне в продолжении "Натахаризмов";))))


Душа Шахини 1 06.07.2019 15:06 Заявить о нарушении


Я о Вас не мечтаю, для меня Вы просто Харя. Так, простенько и со вкусом.;)))


Душа Шахини 1 06.07.2019 15:09 Заявить о нарушении


Вы в ЧС, Милок ( Милочка, или как там вас).
Аудиенция окончена.


Марта По 06.07.2019 15:14 Заявить о нарушении / Удалить


Мне важно не то, что Вы видите - важнее, что Вас видят другие. Но я Вас в ЧС не уберу. Вы развлекаете не только других, но и меня. А теперь зовите свою любовь.;)))


Душа Шахини 1 06.07.2019 15:19 Заявить о нарушении


(С)


Что означает последняя фраза:
" А теперь зовите свою любовь.;)))"????


Тролли требуют Любви помимо равноправия и уважения в сети?!


Практика показала, что за длительный период преследования Троллем своей жертвы, связь перерастает в неразделённую любовь, а маньяк превращается в жертву своих чувств и заложника ситуации, в которой он просто погибнет , если в один прекрасный день предмет его обожания исчезнет.


Прям жалко тролля стало.
Представляете степень одиночества этого человека в реальности, если в вирте он с таким отчаянием кричит о "неудачном подарке" части Руси - прибалтам, о любви?!


Честно говоря, мое русское сердце дрогнуло, правда.
Вот все мы русские бабы - дуры. Наша жалость нас и губит.



Другие статьи в литературном дневнике: