***

Марта По: литературный дневник

10 февраля 2020 года исполнилось 80 лет со дня рождения великого В.С.Черномырдина, говорившего афоризмами:


;Здесь вам не тут.


;Лучше водки хуже нет.


;Отродясь такого не было, и вот — опять!


;Курс у нас один – правильный.


;Надо же думать, что понимать.


;Секс – это тоже форма движения.


;Мы выполнили все пункты: от А до Б.


;Я же вижу по глазам: вас же тошнит.


;У меня к русскому языку вопросов нет.


;Это не тот орган, который готов к любви.


;Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.


;Если делать — так по-большому!


;Это наглая ложь и не совсем так.


;Если я еврей — чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей.


;Есть ещё время сохранить лицо. Потом придётся сохранять другие части тела.


;Шли к рынку, а пришли к базару.


;И те, кто выживут, сами потом будут смеяться.


;Весь мир сейчас идет наоборот.


;Ну и что, что я обещал, я же не сделал.


;Хотели как лучше, а получилось как всегда.


;Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.


;Вся работа будет строиться для того, чтобы уничтожить то, что накопили за многие годы.


;Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу.


;У нас воруют намного больше, причем нигде не убавляется, такая страна.


;Нас никто не может упрекнуть в том, что у нас хорошие помыслы.


;Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.


;Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. ;;;


(С)


Другие статьи в литературном дневнике: