***

Марта По: литературный дневник

О, да ...
Поступком выступает ерунда,
Когда ...
морковки слаще не едали господа.



Пример "поступка":


***
...мужчины на Кавказе ведут себя с женщинами более чем вольно и именно это обстоятельство всегда заставляло вести себя с ними особенно настороже.


Но была со мной одна история которая позволила мне поверить в то, что и среди них бывают достойные люди. К сожалению - это исключение из правил.


Будучи в положении я ехала к маме в гости перед родами. Поезд Москва-Адлер. Я решила сходить в вагон-ресторан пообедать. Села за стол в ожидании заказа. Минут через десять ко мне подошёл официант с подносом на котором стояла бутылка шампанского, коробка конфет и цветы. Я отказалась принимать это говоря о том, что ничего подобного не заказывала.


Официант сказал, что всё это подарок мне от сидящих за другим столом четырёх мужчин. Это были грузины. Когда я взглянула на них все четверо встали и поклонились мне. Потом один из них подошёл и поцеловал мне руку. Просил принять подарок красивой будущей маме. Поклонился и вернулся к себе за стол.


Поверьте, я была удивлена, но этот поступок я помню всю свою жизнь.


Душа Шахини 1 09.03.2020 16:17 (с)


http://www.proza.ru/rec.html?2020/03/09/90



А что дальше?!
А дальше, ценник "поступка" для другой полемистки возрос на несколько бутылок больше.



*Красивый поступок, Тамара. Мне тоже в ресторане несколько раз присылали шампанское кавказцы. Настолько красиво, что тогда даже мой будущий в то время супруг не обиделся.
И вообще я их не осуждаю, даже если они привыкли так себя вести. Ну , они такие.)))) Но тогда не надо на женщин так сурово катить бочки.


Эми Ариель 09.03.2020 17:01 (с)
http://www.proza.ru/rec.html?2020/03/09/90


У каждого своя цена для восхищения и уважения.


А у вас какая цена?!
И что для вас означает "красивый проступок"?!




Другие статьи в литературном дневнике: