***
О плагиате и не только. Натали Хара
***
Не вижу я искусства
в полусгнившем табурете,
газете, жирных пятнах от селёдки,
не стану в рот заглядывать эстету,
несущему о прелестях вихотки.
Не искушает в текстах
безсюжетных и обьёмных :
ни каллиграфия, ни красное словцо,
ни амфибрахий с разнополой рифмой стрёмной
с украденными мыслями творцов.
Не восторгаюсь в репродукциях фактурой,
наивной живописью, прочим в искажениях,
мне больно видеть, как Великих партитуры
кромсают на ремиксы в модных веяниях.
Цитируя классический исходник,
свою бездарность предлагают за основу,
а достояния потомкам - в свой расходник
бросают, истязая память словом.
Кто постоит за честь ушедших, кто?!
Кто защитит их матерей в прощальных письмах?
Закон о Достоянии - ничто,
если позволил над Великими глумиться.
И вновь - взываю к совести народа:
прошу, молю, кляну и распинаю
О тех потомках Человеческого рода,
От тех, ... кого давно нет с нами.
спасибо за внимание.
05 июля 2017г.
* Рекомендую полюбоваться творчеством одного деятеля,
который не только издал книгу в соавторстве с Зощенко, непонятно кем ему данным,
но и пишет пародии, перелелывает произведения Классиков.
Особенно впечатлило уродство " Письма сына " по мотивам стихотворения С. Есенина " Письмо к матери".
И этот автор популяризирует себя на портале, который периодически проводит памятные конкурсы в честь Есенина.
Читайте и делайте выводы сами. Я таких писак, мягко говоря - не уважаю.
http://www.proza.ru/2014/06/11/1361
(С)
Ссылка на источник для прослушивания
http://surl.li/biyxo
Другие статьи в литературном дневнике: