Сияющий генералиссимус

Мария Березина: литературный дневник

...Судя по дат; публикаціи, «испов;дь православнаго сталиниста» — это едва ли не первое, что сочинилъ Душеновъ по выход; на волю. Вопреки русской пословиц; «тюрьма, да сума дадутъ ума», умн;е за время трехл;тней отсидки Душеновъ не сталъ, напротивъ, свой «православный» сталинизмъ онъ усп;лъ дополнить ещё бол;е идіотскимъ «православнымъ» путинизмомъ, увид;въ въ Путин; рад;теля объ Отечеств;, а въ богопроклятой путинской РФ — «страну, поднимающуюся съ кол;нъ». За что, по всей видимости, и былъ досрочно освобожденъ изъ заключенія, какъ «твердо вставшій на путь исправленія», говоря казеннымъ ментовскимъ языкомъ.
Ран;е г-н Душеновъ восхвалялъ тов. Сталина главнымъ образомъ за дв; вещи: за расправу съ «ленинской гвардіей», состоявшей почти сплошь изъ жидовъ, коихъ Душеновъ терп;ть не можетъ, и за созданіе красной лже-церкви РПЦ-МП, «в;рнымъ чадомъ» которой почитаетъ себя Душеновъ, несмотря на то, что вотъ уже л;тъ двадцать сія «церковь» полностью контролируется и управляется этими же самими жидами.
Нын; Душеновъ въ своемъ восп;ваніи Сталина вышелъ на качественно новый уровень. «Отецъ народовъ» превратился у него въ фигуру всемірно-историческаго масштаба, въ которой воплотилась сама суть Русскаго Духа, въ олицетвореніе тысячел;тней Россіи и квинтэссенцію ея исторической судьбы и даже въ орудіе Промысла Божія, несущаго черезъ зло и зв;рское насиліе всеконечное добро и неизреченную милость измученному русскому народу.
Буквально Душеновъ выражается такъ:


«Колоссальная фигура Сталина, со всей его жестокостью, со всем его коварством, марксизмом и безбожием — единственная, после революции 1917 года, соответствует по своему масштабу грандиозному характеру Русской истории, Русской жизни, Русской судьбы. И пока Господь не дарует России нового державного Вождя, который затмит своим величием и славой, своей христианской добродетелью сурового аскета и язычника Сталина, сияющий Генералиссимус будет возвышаться над нашим историческим горизонтом, как египетские пирамиды возвышаются над африканской пустыней…»


Прямо скажемъ, написано въ лучшихъ традиціяхъ сталинскихъ панегириковъ эпохи «культа личности». Душеновъ почти приблизился къ непревзойденнымъ образцамъ т;хъ временъ, врод; знаменитой «Краткой біографіи» вождя, гд; о немъ выражались такъ:


«Все знают непреодолимую сокрушительную силу сталинской логики, кристальную ясность его ума, стальную волю, преданность партии, горячую веру в народ и любовь к народу. Всем известна его скромность, простота, чуткость к людям и беспощадность к врагам народа. Всем известна его нетерпимость к шумихе, к фразёрам и болтунам, к нытикам и паникёрам. Сталин мудр, нетороплив в решении сложных политических вопросов, там, где требуется всесторонний учёт всех плюсов и минусов. И вместе с тем Сталин — величайший мастер смелых революционных решений иhttp://iks2010.org/?p=21878



Другие статьи в литературном дневнике: