Раиса Ахматова Я слов хочу

Светлана Тишкова: литературный дневник

***
Я слов хочу.
Таких смешных и нежных,
Чтобы от них захватывало дух.
Как мало мне теперь святых и грешных
Морщинок двух, твоих морщинок двух.


О нет, мне не пристало сомневаться,
Хранить обиду, брошенную вскользь.
А помнишь, мой любимый, как в семнадцать
Мы жили врозь, шли и дышали врозь.


И окружали нас чужие лица
Предчувствием непережитых чувств,
Но мне поныне это время снится,
Я у него надеяться учусь.


Ночной реки задумчивая вялость,
Тепло руки, девичья легкость слез.
О милый! Я тогда не сомневалась,
Что ты навеки мне любовь принес.


Но нежности пришел покой на смену,
Семейный дом, уверенность в глазах,
Но если все до скуки несомненно,
То сердце мне охватывает страх.


Я слов хочу.
Сегодня слов прошу я.
Ну, приревнуй меня,
Ну, упрекни!
Тебе слова жестокие прощу я,
Но только несомненность прогони.




Другие статьи в литературном дневнике: