Владимир Алейников Мне знать о том сегодня не дано

Светлана Тишкова: литературный дневник

***
Мне знать о том сегодня не дано,
Кто книгу эту в будущем откроет,
Кто душу несговорчиво настроит
На то, что было слишком уж давно.


Подобие воздушного моста
Протянется незримо между нами –
И с новыми сомкнутся временами
Слова мои – наверно, неспроста.


Ну, здравствуй, здравствуй, – сердце отвори
Навстречу лихолетью и печали,
Где речь мою впотьмах не замечали,
Хотя она светилась изнутри.


Прислушайся к дыханию в ночи,
Вглядись туда, где больше, чем у прочих,
Кипело чувств, до шума не охочих, –
Пойми и помни, помни и молчи.


И незачем, пожалуй, объяснять,
Чего когда-то стоило всё это –
Весь этот мир, где таинства и света
Довольно, чтоб вселенную обнять.


И, светом этим издали ведом
И таинства почувствовав биенье,
Ты сам придёшь ко мне хоть на мгновенье
Сюда, где дух мой жив и прочен дом.


28 февраля 1992



Другие статьи в литературном дневнике: