Илья Рейдерман Я не играю в этой жизни роли

Светлана Тишкова: литературный дневник


***
Я не играю в этой жизни роли -
дышу, горюю, радуюсь, живу,
и вскрикиваю иногда от боли,
и, восторгаясь, падаю в траву.
Я в этой жизни – ни актёр, ни зритель,
аплодисменты не нужны и лесть.
Как хорошо: ни раб, и ни правитель!
Ни шут, и ни король! А тот, кто есть.
Я роли не играю – мне не судьи
те, кто на сцену с жадностью глядят.
Присутствую – и нахожусь при сути,
мгновению дарованному рад.
Но значит ли, что ничего не значу?
Ах, просто быть, как солнце и трава…
Не жду похвал, но и себя не прячу.
Неважно, ты ли прав – иль жизнь права.
А важно быть живым, лететь, как ветер,
листву колебля, ветви шевеля,
и знать наверняка: ты есть на свете,
как всё, что есть. Как небо и земля…


4.03.09



Другие статьи в литературном дневнике: