Как иисуса христа сделали любителем мяса и винаКАК ИИСУСА ХРИСТА СДЕЛАЛИ ЛЮБИТЕЛЕМ МЯСА И ВИНА В тексте из Евангелия от Эвионитов Христос говорит: 7 - Что Ты хочешь, чтобы мы приготовили Тебе для пасхального ужина? - А думаете ли вы, что Я хочу есть ТЕЛО вместе с вами как Пасху!? Из текста следует, что Христос был радикально настроен против мясоедения и проповедовал отказ от мясоедения. Однако, все тексты с подобными призывами последующие власти церквей не внесли в Канон Писания, тем самым исказив истинный смысл учения Христа. “Пока люди истребляют животных, они будут убивать друг друга. человек, который сеет семена убийства и боли, не может пожинать радость и любовь”. (Пифагор, величайший математик и учёный) "Тот, кто мясо поедает, смерти всем родным желает. Кто убийства поощряет, смерти и войны желает". (Н. Светлов) "Тщательное микроскоп ическое исследование покажет лишь минимальные различия между мертвечиной под забором и мясной тушей в лавке". (Хирург Джон Харви Келлог)
«Я видел, как женщина ест шашлык. Эта же женщина не может смотреть, как забивают барашка. Я считаю это лицемерием. Когда человек видит явное убийство, он не хочет быть агрессором. Вы видели бойню? Это как ядерный взрыв, только ядерный взрыв мы можем заснять, а здесь — лишь чувствуем выход страшнейшей отрицательной энергии. Это ужаснет самого последнего обывателя. Я считаю, что человек, который стремится к самосовершенствованию, должен начинать с питания, я бы даже сказал, с философии, но не каждому это дано. Сейчас мало найдется людей, способных начать с философии и прийти к заповеди «не убий», поэтому правильно будет начать с еды; через здоровую пищу очищается сознание и, следовательно, меняется философия». «Ничто не принесет такой пользы человеческому здоровью и не увеличит шансы сохранения жизни на Земле, как распространение вегетарианства». Из сохранившихся исторических документов известно, что ранние христиане были вегетарианцами. Если бы Христос поощрал мясоедение и относился лояльно к мясоедению, то Его ранние последователи были бы мясоедами, однако они проповедовали вегетарианство! Значит что-то где-то не так.. Что-то было намерено скрыто. Евангелие от Есеев находящийся в библиотеке Ватикана ,как изъятое Евангилие из Библейского канона причислено к апокрифам- (от др.-греч. ;;;;;;;;; — скрытый, сокровенный, тайный) — не вошедшие в число канонических книг Ветхого и Нового Завета, утверждённых церковными соборами. Иисус Христос в данном произведении говорит следующее: Вот, что пишет св. Климент Александрийский, один из ранних основателей церкви: "Те же, кто распаляется, склоняясь к столу с яствами, питая собственные недуги, одержимы самым ненасытным из бесов, коего я не постыжусь назвать "демоном чрева", худшим из демонов. Лучше заботиться о блаженстве, нежели превращать свои тела в кладбища животных. Потому апостол Матфей вкушал лишь семена, орехи и овощи, обходясь без мяса". Таким образом, становится понятным, почему Бог допустил ветхозаветным иудеям вкушать мясо, и почему Христос пришел с Новым Заветом, запрещающим это. В нынешнее время многие христиане убеждены, что Иисус Христос ел мясо, о чём упоминается в нескольких местах Hового Завета. Для многих из них это является серьёзным доводом против вегетарианства. Однако изучение оригинальных греческих рукописей показывает, что множество слов (trophe, brome и др.), переводимых обычно как «мясо», на самом деле обозначает пищу или еду в самом широком смысле слова. В Евангелии от Луки (8.55), например, мы читаем, что Иисус воскресил женщину из мертвых и велел «дать ей мяса» (здесь имеется в виду английский перевод Нового Завета, в русском переводе это место звучит: «велел дать ей есть»). Но греческое слово phago, переведенное здесь как «мясо», на самом деле означает «есть». По-гречески "мясо" будет kreas (плоть), и ни в одном месте Hового Завета это слово не употребляется в связи с Иисусом Христом. Hи где в Hовом Завете прямо не говорится, что Иисус ел мясо. Это согласуется с известным пророчеством Исаии о явлении Иисуса Христа: ";Се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Он будет питаться молоком и мёдом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе". Православное христианство основывает свои нравственные принципы на учении Христа, изложенном в Новом Завете Библии - Евангелии. Исходные положения христианского учения - о доброте, ненасилии, самосовершенствовании - развивались в соответствии с общим нравственным уровнем человечества и в последующие эпохи получали все новое преломление, которое отвечало более высокому культурному уровню общества. Идеи доброго, милостивого отношения к животным получили развитие и в православии. В православном календаре посты занимают около 220 дней в году. Среди них, еженедельные (по средам и пятницам), однодневные и многодневные посты. Великий пост - самый продолжительный и наиболее строгий. Он напоминает верующим о 40-дневных скитаниях Иисуса в пустыне и призван очистить организм не только физически, но и духовно. Кто и зачем сделал поправку ... Эта традиция стала вырождаться примерно в начале IV века новой эры под давлением императора Константина. Поскольку Римская империя решила сделать христианство государственной религией, оно должно было стать максимально социально приемлемым и потому в приказном порядке началось снижение стандартов. Но поскольку духовный процесс - это технология, из нее нельзя выбрасывать никакие элементы, иначе она перестанет работать. Поэтому само христианство больше всего внутренне пострадало от этой и других редакций. Многие раннехристианские группы стремились исключить мясо из рациона. Фактически, первые церковные писания свидетельствуют, что мясоедение было официально разрешено лишь в IV веке, когда император Константин решил, что его версия христианства отныне станет всеобщей. Римская империя официально приняла прочтение Библии, дозволяющее мясную пищу. И христиане-вегетарианцы были вынуждены держать свои убеждения в секрете во избежание обвинений в ереси. Говорят, что Константин велел вливать расплавленный свинец в горло уличенным вегетарианцам. Средневековые христиане получили от Фомы Аквин-ского (1225—1274) заверения в том, что убийство животных разрешено Божественным провидением. Возможно, на мнение Аквината повлияли его личные вкусы, поскольку, хотя он и был гением и во многом аскетом, его биографы все же описывают его как большого лакомку. Конечно, Аквинат знаменит еще своим учением о различных типах душ. Животные, утверждал он, души не имеют. Вплоть до 4 столетия н. э. следы ранехристианских общин в Палестине, Византии, Греции и Александрии (Египет) указывали на то, что употребление алкоголя и мясоедение не допускались. Они получали знание об учении Христа от многих доступных в то время священных писаний. Многие из этих изначальных христианских писаний, однако, были позже оставлены без внимания или отклонены "западным" христианством, новой ветвью с центром в Риме, из-за неспособности следовать содержащимся в них заповедям, а также чисто по мотивам политики и борьбы за власть. Мигрировавшие в Рим христиане были готовы идти на компромисс с нехристианским образом жизни, чтобы, используя такую позицию, избежать преследований христиан, проводимых по всей Римской Империи, и снискать расположение властей. Они даже добились покровительства Кайзера Константина (285-337), который правил в то время и впоследствии действительно позволил провести обряд своего"принятия" веры. Константин, следует заметить, был убежденным мясоедом и любителем выпить, таким и остался, решил, что римская форма христианства должна стать религией для всех граждан его империи, и это решение он проводил, применяя силу. В 325 году Константин созвал Никейский Собор, где некоторым ученым (так называемым correctores) было поручено "рассортировать" и "откорректировать" многочисленные раннехристианские документы о жизни и учении Иисуса Христа. Лишь четыре из многих изначальных христианских свидетельств были признаны как Евангелия и вошли в первый канон, авторитетность которого все же не была неоспоримым фактом. Только через полвека (382) была составлена многократно переработанная подборка канонических текстов Папы Дамасуса, признанная как "Новый Завет" Теолог и последователь раннего христианства Г. Оуслей комментирует эти намеренные изменения и разжижение учения Иисуса Христа следующим образом: "Все, что совершили эти корректоры, можно охарактеризовать так: они с чрезмерным усердием пообрезали Евангелия, содержащие определенные заповеди нашего Господа, которым они (читай: Константин) не собирались следовать. А именно речь идет здесь о тех запретах, которые направлены против мясоедения, опьяняющих напитков и т. д" (Евангелие двенадцати Святых, предисл. из-во Humata, 1988) Истинные христиане, которые и дальше строго следовали наставлениям Иисуса Христа - жить просто и воздержанно - тем самым отказываясь также от алкоголя и мяса, и которые не хотели, поэтому подчиниться новой церковной власти, должны были скрываться от своих римских"братьев по вере", так как Константин не терпел ни непослушания, ни критики. По свидетельствам современников, он казнил пойманных ";отколовшихся "; христиан, вливая им в горло, по римскому обычаю, расплавленный свинец. Таким образом, начала распространяться новая форма христианства под контролем Кайзера Константина и его преемников. Впоследствии он был возведен римской церковью в ранг святого, день его рождения (25.12) был провозглашен церковным праздником, а его биография приукрашена многочисленными легендами. Библия ясно говорит "Не убий" (Исход 20:13). Невозможно сказать это проще. Точное еврейское слово: ;; ;;;; "lo tirtzach", что буквально переводится: "Не убий". Один из величайших ученых еврейско-английской лингвистики (в 12-м веке) Доктор Рубен Алкалей - написал в своем величайшем труде, полном еврейско-английском словаре, что слово "tirtzach" относится "к любому виду убийства вообще". Слово "lo" как вы можете догадаться, означает "Не" НЕ УБИВАЙТЕ! Посмотрим правде в глаза, Библия очень ясно говорит по этому поводу. Многие исследователи Библии, настаивающие на том, что Христос ел плоть животных, очевидно, руководствуются в своих суждениях личными привычками. Желание уступать предрассудкам и поддерживать существующую традицию характерно для людей на протяжении многих столетий, но сегодня истина еще более важна, ибо сейчас человек все больше проявляет свою независимость. Уважаемый исследователь Библии В. А. Холмс-Гор исследовал частое употребление слова "meat" ;;;;; /мясо/ в Евангелиях Нового Завета. Он проследил его значение до изначального греческого оригинала. Впервые его открытия были опубликованы на Всемирном форуме в августе 1947 года. Он обнаружил, что в тех 19 случаях, где в Евангелиях употребляется слово"meat," более точным переводом будет следующий: Греческий - Число ссылок - Значение Broma - 4 - "пища" Brosis - 4 - "вкушение пищи" Phago - 3 - "есть" Brosimos - 1 -"то, что можно есть" Tpophe - 6 - "питание " Prosphagon - 1 - "что-то из еды" Таким образом, каноническая версия стиха 21:5 Иоанна "Есть ли у вас (meat)*" - неверна. Это надо перевести: "Есть ли у вас еда". Обратите внимание пожалуйста, что если правильно переводить, то нигде в Библии нет слова мяса и уж тем более рекомендации его вкушать. "Рыба" - другое слово, часто переводимое в Библии неверно. Имеется в виду не существо, живущее в воде, но символ, с помощью которого ранние христиане могли узнать друг друга. Это был секретный знак, необходимый в эпоху гонений и преследований, до признания христианства государственной религией. Знак рыбы был тайным символом и словесным паролем, происходящим от греческого слова ;;;;;; "ichthus" - рыба. Поэтому он представлял из себя акростих, составленный из заглавных букв греческой фразы: "Iesous Christos Theou Uios Soter" -"Иисус Христос, Сын Божий, Спаситель". Частые ссылки на рыбу символически указывают на Христа, не имея ничего общего с поеданием мертвой рыбы. Но символ рыбы не был одобрен римлянами. Они выбрали знак креста, предпочитая сосредоточиться более на смерти Иисуса, чем на его выдающейся жизни. Возможно, что это одна из причин, по которой лишь десятая часть Его жизни записана в канонических писаниях. Опущена большая часть жизнеописания Его первых 30-ти лет. СЛОВО"MEAT" /МЯСО/ В НОВОМ ЗАВЕТЕ. "- День и ночь противьтесь искушениям Сатаны. Не бодрствуйте ночью и не спите днем, чтобы ангелы Бога не покинули вас. Мясо - продукт страдания. Животное убивали специально ради удовлетворения вашего языка и желудка. Оно мучилось и хотело жить. Неоднократный научные доказательства естьо причине онкологии. Не выгодно бизнесу - затирают и делают: "Одной из причин... " “Пока люди истребляют животных, они будут убивать друг друга. человек, который сеет семена убийства и боли, не может пожинать радость и любовь”. (Пифагор, величайший математик и учёный) "Тот, кто мясо поедает, смерти всем родным желает. Кто убийства поощряет, смерти и войны желает". (Н. Светлов) "Тщательное микроскоп ическое исследование покажет лишь минимальные различия между мертвечиной под забором и мясной тушей в лавке". (Хирург Джон Харви Келлог)
«Я видел, как женщина ест шашлык. Эта же женщина не может смотреть, как забивают барашка. Я считаю это лицемерием. Когда человек видит явное убийство, он не хочет быть агрессором. Вы видели бойню? Это как ядерный взрыв, только ядерный взрыв мы можем заснять, а здесь — лишь чувствуем выход страшнейшей отрицательной энергии. Это ужаснет самого последнего обывателя. Я считаю, что человек, который стремится к самосовершенствованию, должен начинать с питания, я бы даже сказал, с философии, но не каждому это дано. Сейчас мало найдется людей, способных начать с философии и прийти к заповеди «не убий», поэтому правильно будет начать с еды; через здоровую пищу очищается сознание и, следовательно, меняется философия». «Ничто не принесет такой пользы человеческому здоровью и не увеличит шансы сохранения жизни на Земле, как распространение вегетарианства». Убивая животных ради пропитания, человек подавляет в себе высшие духовные чувства — сострадание и жалость к другим живым существам, подобным ему, — и, переступая через себя, ожесточает свое сердце. Как можно надеяться, что на земле воцарится мир и процветание, если наши тела являются живыми могилами, в которых погребены убитые животные?
© Copyright: Ольга Черниенко, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике:
|