Ёмкость Символа.

Евгений Пимонович: литературный дневник

ЁМКОСТЬ СИМВОЛА. как отдельное, элементов, понятие; как указание на возможность создания из деталей символов подобия радиоцепей, с возможностью приёма-передачи информации.

С другой стороны, Ё. - глубина, могучесть.
Энерго-наполненность, могущая вызвать пробой проводника - если напряжение цепи высокое, а проводник не достойного качества.



По Ларичеву, руна НАУТИЗ --"Наш"(вертикаль с мерилом-коромыслом, правое плечо которого приспущено).


###
"При этом я, как правило, не замечаю какой-либо когнитивной работы моего сознания по «созданию», «конструированию» смысла. Смысл ситуации, объекта, схватывается прямо и непосредственно, без каких-либо явных извлечений информации из памяти или фантазий о будущем.

Это, с нашей точки зрения, происходит потому, что сознание как бы «прозрачно» во временном направлении — прошлое не исчезает из моего сознания когда я его уже прожил, а будущее также не возникает из ничего, а некоторым образом (в системе альтернатив) «имеется» до того, как я им чувственно овладел.


Иными словами, смысл <СИМВОЛА> — это и есть эффект временной нелокальности сознания, следствие того, что я реально существую не только «сейчас», но и некоторым нечувственным образом присутствую и в собственном прошлом и в вариантах будущего и это единство всех разновременных элементов моего «Я» (реальная протяженность «Я» во времени) и есть, по отношению к чувственному «сейчас», ОСНОВА переживания смысла происходящего в этом «сейчас».


Иванов Евгений Михайлович.


##
Интересно, как далеко может быть прошлое у символа?!


С одной стороны, оно ограничено началом существования этого Мира.


С другой стороны, древние египтяне считали, что ХэКа существовал ДО возникновения двойственности.
Т.е. ДО разворачивания Великого Предела.


Не то, чтобы теорема Пифагора и закон Архимеда существовали до открытия их любимыми со школы др.греками, но ...


Мир проявляется для нас, разумных, и своими законами, хранящимися ГДЕ-ТО и КАК-ТО.


Изображение иероглифа ХэКа могло бы считаться гербом цеха гарпедонавтов.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.05.2023. ***
  • 02.05.2023. Ёмкость Символа.