Каэнэс или каэсэн...Написать три тысячи семь небольших текстов - это то, что можно назвать вполне достойным поводом к определению цели собственного сочинительства. Три плюс семь дают десять. Один плюс ноль дают единицу. Если единица добивается своей целостности, то она может успешно продолжать свои занятия творческой деятельностью, например, литературно-художественным сочинительством. Он лично не относит себя к тем сочинителям, многочисленность текстов которых позволяет каким-то исследователям определить или код народной сущности (каэнэс), или код сущности народа (каэсэн), но не исключает того, что среди авторов литературно-художественнных текстов есть те, которые определение кода сущности народа рассматривают одной из целей осуществления собой литературно-художественного творчества. В отличие от сочинителей, этнологи не сами создают литературно-художественные тексты, а собирают данные, сведения о народе-обществе, рассматривая которые, присущим себе образом действия, искусственный интеллект может разгадать код сущности конкретного народа-общества, сведения о котором собирали и продолжают собирать этнологи. Он - не этнолог, а именно сочинитель литературно-художественных текстов, но у него есть своё определение кода народной сущности. Код народной сущности или код сущности народа - это приспосабливающееся к изменениям в своём окружении соотношение светлых, созидательных, творческих и тёмных, разрушительных качеств конкретного народа-общества, обеспечивающее последнему и сохранение, и многостороннее развитие. Он - не этнолог, он не знает, какими именно способами этнологи отличают друг от друга светлые, творческие и тёмные, разрушительные качества конкретного-народа общества и собирают данные, сведения и о тех, и о других, но надеется, что и в его литературно-художественных текстах есть отражения и тёмных, разрушительных, и светлых, творческих качеств конкретного народа-общества...
© Copyright: Светлан Туголобов, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|