ХАМелеон ЗОО.

Юрий Карий: литературный дневник

II


Я вновь оказался перед бледным неоном "ЗОО".
Этот полуподвальный магазинчик странным образом оказывается у меня на пути где бы я не "приземлялся". Зайти погреться и наконец выяснить что я в нём забыл.
Дверной колокольчик зябко сообщил о моём прибытии в Лавку чудес. -Осторожно, двери закрываются- поставленным голосом поздоровался попугай и плюнул семечкой в соседний аквариум с пираньями.
-Молодой человек. Магазин закрывается- раздался откуда-то продавщицкий женский голос.
-Да я не задержусь. Я на минуточку.-
\Человек никогда не понимает смысла своих собственных слов.
Человек никогда не знает что будет с ним через минуточку.\
Стандартный рыбно-птичий ассортимент перемежался с несметными вариантами сухих и шевелящихся кормов для домашних тиранов вьющих веревки из своих хозяев.
Птицы переругивались, мышки и крыски попискивали, а свинки, не подозревающие что они морские, строгали бумагу готовясь к родам.
Я "исчез" и всё в этом мирке вновь занялось своими неотложными делами забыв о моём существовании.
Но как ни старался я снова "раствориться" кто-то мешал мне, да ещё и ехидно передразнивал:"Кхе, кхе он на минуточку."
Прекрасно! Давно я не испытывал такого противодействия, и даже обрадовался возможности испытать себя. Но, кто в этой третьесортной лавчуге посмел бросить мне ввызов?! Кто тут вообще способен на такое? Да тут и нет никого, сонный продащицкий голос вообще не в счёт.
Не изменив положения тела чуть отрываюсь от пола. Избавившись от заземлённости набираю мощь и начинаю слегка искрить. Став прозрачным и не подавая вида я включив свой зрительный аппарат снял очки.
Глаза мгновенно провели независимую экспертизу и показали полное отсутствие объектов достойных внимания кроме, кроме может быть какой-то малозаметной ящерки или геккона... Стоп! Это-же Хамелеон! Этот застывший среди ветвей, этот маленький незаметный хамелеончик оказывается здесь правит бал. Это он распоряжается пространством, ОН а не Я возомнивший...
Впрочем, почему сразу возомнивший?! Да я никогда ни с кем, даже намёком, не делился своими успехами в мимикрии. Впрочем при попытке рассказать мне скорее посоветовали бы обратиться в... в общем посоветовали бы полечиться у... Вдруг Хамелеон уставился на меня одним глазом неподвижно а вторым стал усиленно вращать явно приглашая меня подойти поближе.
Как?! Он уже и мои мысли читает. Рука же моя сама протянулась и вот я уже посадил Хамелеона себе на плечо...
Обушившийся поток звуков прервал левитацию... и я тут же попал в сектор обзора .
"Молодой человек! Освободите помещщ-щ...Двери закрываются".


Хам сидя на плече громогласно занялся моим перевоспитанием...



Другие статьи в литературном дневнике: