Объяснительная. Данной записью объясняю, почему не успеваю вовремя написать продолжение эпохального полотна о спасение одного мира на задворках отстойника, находящегося в данный момент разработке.
По стечению обстоятельств, пересели мы из комфортной клизмочки (Mitsubisi Carizma) и ещё более комфортной соренточки (KIA Sorenta) на запорожец английского автопрома - Rover.
Честно скажу, машина снаружи выглядит очень симпатично. Но пришлось два дня привыкать, что мои колени могут видеть все желающие, так как они торчали над приборной панелью, а посадка была жесткой, словно на табуретке. В управлении, по словам супруга, машина также напоминала легендарное творение Украинских автостроителей тугой педалью газа. Дворники размазывали воду по стеклу, замирая вдруг, без видимых причин, посреди процесса, и это помимо того, что вообще ни фига не чистили. В качестве компенсации, само, как в мистических голлевудских фильмах ужасов, включалось радио на своей хрипящей волне. Прибавьте к этому небольшой вес и малый клиренс авто, заставляющий объезжать малейшие выбоинки и препятствия выше пяти сантиметров на дорогах. Однозначно, езду на Rovere скучной никак не назовешь. Скорее это захватывающее и экстремальное приключение!
На второй день пользования чужим транспортом выяснилось, что печка не работает. Муж поставил диагноз - что-то скрутилось в регуляторе. Лично у меня в таких случаях всегда срывается ручка. Я имею ввиду любую ручку-крутелку от водопроводного крана до...до всего остального, что можно скрутить. Лечение простое: сложить кусок газеты вчетверо или вшестеро, куда-нибудь засунуть и подклинить.
Супруг,на заре юности обладатель жигулей одиннадцатой модели, имел другую точку зрения на ремонт. Он авторитетно заявил, что не так все просто. У жигулей на регуляторе стоял какой-то тросик, имеющий тенденцию рваться в самом тонком месте, т.е. в месте крепления. Для лечения требовалось разобрать пол машины. И это в лучшем случае.... И с Roverу - ом, он был убежден, такая же байда.
В пятницу, после работы, приспичело поехать к родственнику аж за двести километров.
По закону подлости, погода расклеилась и засопливела: накрапывал мелкий дождь и похолодало. А чего бы и не похолодать - ноябрь на дворе! Пассажиру ещё ничего. Скукожишься, замрешь, бережешь тепло. А шоферу - швах. Вован иззяб так, что пальцы на руках не разгибались.
Перед нами простирался красиво раздваивающийся путь с расплывающимеся дорожными знаками, словно стекло обработали постным маслом, нанеся его широкой кистью небрежными мазками. Кроме того, из-за неработающей печки, стекла запотевали, хотя в машине все сидели трезвые... зря, наверно. И радио на своих волнах... Жуть!
Встреча была деловой и лаконичной, так что через час засобирались домой - у нас же кошка! Но назад в таком экстриме я ехать отказалась. Сказала Вове, что пока ручку не подклинит, с места не сдвинусь. Муж поведал, что он думает обо мне, как об автослесаре, но я была настроенна решительно. У меня и газета с собой была! Родственник поитересовался принципиальным спором и зачем-то полез под копот. Я сначала не поняла, что можно в темноте разглядеть. Но оказалось, достаточно нащупать!
-У вас охлаждающая жидкость на минимуме! Купите на любой заправке и долейте. Хватит литра.
До заправки мы с мужем подводили теоретическую базу под совет и пришли к единому мнению, что это нонсенс - так не должно быть. Но купили и залили... Заработала, сволочь!
Я вообще для чего сейчас это пишу?
Товарищи, гражданки, автолюбители, братья и сестры! В предверии зимы, будьте бдительны, проверьте уровень тосола или чего вы там залили! Тогда есть шанс не перемерзнуть в дороге, и, как следствие, не выпасть из обоймы. Т.к. от излишнего перемерзания появляется сонливость, апатия и нездоровое безразличие к собственным шедеврам.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.