Лиза и Луша. Игры и вещи.

Аллиса: литературный дневник

В последний год Лизавета растолстела. Эта гранддама уникальной породы Полоцкая Полуподвальная коротконогая набрала на четырнадцатом году жизни лишних три килограмма, и даже на кухню "похавать" её приходилось стаскивать со шкафа и относить. Глядя на угрюмую мордашку, Вован горестно вздыхал, что появление новой кошки будет для Лизоньки ударом, от которого она скорее всего не сможет оправиться.... Но я-то знала, что это не так.
Энерджайзер Лушка благотворно повлияла на характер Лизаветы, как только последняя несколько отошла от легкого шока, и процесс превращения в брюзгу приостановился. Она стала выходить из образа разочарованного Хотэя, а заодно и спустилась с надшкафного пространства, где пребывала в депресняке последние месяцы, на грешный ламинат. Более того, недавно была замечена в попытке пробежать метр. Во всяком случае, я именно так расцениваю эти несколько прыжков в стиле раздухарившегося гиппопотама.
Но Лушке для полноценной движухи тяжеловесных игрищ с Лизаветой маловато. Меня для забав с кошей так же не хватает. Да и в лом мне развлекать её в двенадцать ночи! Впрочем котяру это не смущает. Она и сама в состоянии себя развлечь.
Намедни утопила мышку-игрушку. Сначала, естественно, замучила, а потом утопила.
-Какой вкусный суп! - саркастически воскликнул Вован, глядя, как эта мамзель когтегсом вылавливает утопленницу из плошки.
Ладно. Выудила я мышь, отнесла сушиться на батарею.
Кухня, ночь, последний перекур. Две кошки караулят, когда я вдруг расщедрюсь и открою врата рая, замаскированные под дверцу холодильника. А вот хрен вам, а не "Фрискас"! У Лизки усы уныло обвисли, а Лушке хоть бы хны. Тут же нашла себе новое развлечение. Висели на спинке стула кухонное полотенце и фартук. Давно висели, никого не трогали. Фартук Лушке приглянулся сразу. Эта кошка вообще неравнодушна к шнуркам и завязкам, а тут их целая туча! Парочка ловких атак - и фартук на полу. Накувыркавшись на враге вволю, Лушка следом отправила полотенце. Разухабисто вспрыгнула на стул, промахнулась, и тут же нашла виновного. Конечно, фартук! Вобщем, трепали тряпку не по-детски, да ещё с наскоками из-за каждой стульей ножки.
Утром собираюсь на работу. Один носок на месте, а второй в прихожей. Сомневаюсь, что носки живут своей, отдельной от меня, ночной жизнью. Предполагаю, что без Лушки не обошлось, но голословно обвинять не берусь. А вдруг всё-таки живут?
У меня, вообще-то, иногда вещи в доме пропадают, особенно после приборок Вована (хорошо, что он редко это делает), но так что бы порознь... нет, такого до Лушкиного прихода не было.
Хорошая отмазка. Жаль, что на работе такая не прокатит, а то вечно что-то теряется. И хочется обвинить, да некого. А ведь какая лепота бы была! "где часть КМ -6 по насосной" - "Не знаю, но Лушка вчерась мимо проходила, хвостиком махнула..." или "какая сволочь мой кофий растворимый выпила?" - "Не знаю, но Лушка намедни.... " Благодать!!!
Ой, слышу грохот на кухне, не иначе Лушка чего-то разбирает....
Не-ет. Это мы мышь на батарее нашли, неудачно или удачно за неё же резинкой зацепили, и теперь резинку оттягиваем и эффекту радуемся, когда пластмассовая мышина об жалезье громко бьёцца... Зараза.



Другие статьи в литературном дневнике: