Аллабысики. Война за питание.

Аллиса: литературный дневник

Чернолап, Ажур, Рыжун и Толстохвост. Кто-то из них однозначно деффка, а может и не одна, но пока только определился пол Рыжуна - мужик. Идентифицировать по мордам лиц и поведению не удалось. Даже профессионалы и старые кошатницы не пришли к единому мнению, поэтому количество котов и кошек в доме варьируется в зависимости от мнения приходящих экспертов.
Чернолап - одинокий охотник и пакостник. вот он сидит себе в уголке с видом Наполеона, обдумывающего свои коварные захватнические планы,и через минуту выясняется, что так оно и есть. Ни с того, ни с сего, срывается Чернолап с места и с грацией гиппопотама налетает на мирно спящего на спине Рыжуна. У агрессора перед жертвой серьезное весовое преимущество в сто грамм. Рыжун пытается, не просыпаясь, дистанцироваться, переворачиваясь на бок, но это дает лишь полуминутную передышку, и вот Чернолап снова пытается трепать ухо братца.
Философ Ажур - пузатенький Будда и самый яркий котенок - некоторое время спокойно смотрит на бесчинства, но уже через несколько секунд до него доходит: самое интересное да без него! Выскребается из угла, где предавался идиалистическим мыслям о тщете всего сущего, и спешит к месту свары.
На его пути непреодолимым препятствием разлегся Толстохвост, который и сам не прочь пошалить. Короткий обмен ударами, и оба отдыхают рядышком.
Тем временем Чернолап окончательно заборол сонного брата и тоже затих, потому что Рыжун приобнял его за шею и саданул задними лапками.
И вот мирная картинка: две пары кунят спокойно кемарят бок о бок.
Однако Толстохвост не спит. Он(она)потягивается, и, вроде как неожиданно, обнаруживает рядом Ажура...
Писк достигает апогея, и в разборку вмешивается мамаша, энергично вылизывая разбушевавшихся деток. Чернолап в азарте вытается схватить её за морду и получает внеплановую помывку всего тела шершавым материнским языком. Ажуру нравятся такие купания, и он падает на спину рядом, растягивая лапки и подставляя округлое брюшко.
Воспользовавшись моментом, к материнской молочной груди приникает Рыжун и Толстохвост. Первые звонкие чмокания доводят Чернолапа до истерики - сожрут братья все вкусное. Он вырывается и писком спешит по мамкиному боку на кормоблок.
Ажуру вся эта суета не по нутру. Он слишком воспитан, да и мама Луша занялась его животиком. Пять минут расслабленности и блаженства, и до Ажура снова доходит, что всё проходит мимо, а у него ни капли молока уже полчаса как не было. Встает на ножки, слегка раскачиваясь, секунду раздумывает, откуда лучше начать атаку, и тараном входит в соплеменников. Чаще на его любимой сиське висит Толстохвост. Из разборки за сосок Ажур всегда выходит победителем и тогда начинает возмущаться Толстохвост,мол, я первый, моя и сиська...



Другие статьи в литературном дневнике: