Герман Плисецкий

Леся Кожумяка: литературный дневник

Я бы тебя на руки взял,
я бы тебя взял и унес,
тихо смеясь на твои "нельзя",
вдыхая запах твоих волос.


И, не насытившись трепетом тел,
стуком в груди нарушая тишь,
всё просыпался бы и глядел,
плача от радости, как ты спишь.


Я бы к тебе, как к ручью, приник,
как в реку в тебя бы вгляделся я.
Я бы за двести лет не привык
к бездонной мысли, что ты моя.


Если бы не было разных "бы",
о которые мы расшибаем лбы.


(с)
===



Господи, да смешно это - анонимно или не анонимно!
Разве не виртуальный автор знает, кто читает его книги? Главное, что есть читатели.
И в интернете каждый вправе читать или не читать, под своим ником или нет.


Леся Кожумяка 22.07.2019 14:20 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания


Леся, прошу не смешите людей своей далёкости от истины! Лучше не совать нос, куда не надо! Так хоть можно беречь свою репутацию.
Эксклюзив 22.07.2019 16:53 Заявить о нарушении / Удалить


По-моему, господин Эксклюзив, это открытый сайт и читать можно всем.
Желаю вспомнить правила общения, которым Вас учили в семье, а также правила нэтикета.
Всех благ!
Да пребудет с Вами ваша близкая истина :)))
Леся Кожумяка 22.07.2019 18:54 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.09.2018. Герман Плисецкий