***

Леся Кожумяка: литературный дневник

Вергилий как бы приглашает Данта:
Идем со мной. Тут будет плохо.


Похоже, нажать Ctrl+Z уже не получится.
Сначала нажимаете "Ctrl+A"...
Затем "Shift+Delete".
После этого точно "Ctrl+Z" не поможет.


Но а можно нажать Ctrl-X и перезагрузиться, и забыть про этот буфер?
...


Borys Filatov, городской голова (мэр) Днепра:
"Я не знаю с чего начать.
Пишу, а мысли путаются.

Сегодня я увидел Ад изнутри.
Иногда нам кажется, что война рядом, но нас не касается.
Или касается, но пройдёт мимо.
Я расскажу вам сегодняшнюю историю.
То, что случилось на соседней с нами улице.

Историю несправедливости и богооставленности.
Историю фатума, который довлеет над нашей жизнью.
Историю, перед которой меркнут трагедии Эсхила.

Жила-была семья.
Когда началась война, то мама решила перевезти малышей с проспекта Поля в более безопасное место.
В частный сектор. К бабушке.

Сегодня в их дом прилетела русская ракета.
Воронка, которую вы все видели на фотографиях примерно 8 на 10 метров.
Люди буквально испарились. Бабушка Алла, мама Наташа, дочка Василиса и мальчик Иван.
И маленькая собачка Джек.
Нет. Я буду откровенен до конца. Некоторые не просто испарились.
Их нашли у соседей на крышах.
На соседних улицах.
А когда приехали спасатели, то на развалинах сидел старый пёс Крым.
И выл.
А потом приехали коммунальщики.
И увезли собаку, оглохшую, ослепшую и контуженную, в КП «Зооконтроль» и там городские ветеринары колют пса сердечными препаратами, чтобы нормализовать.
А по итогу приехал отец.
Он служит в ЗСУ. Под Лиманом.
Можно я дальше не буду продолжать?
Я видел все собственными глазами.

Я хочу только одного.
Чтобы те, твари, которых наши окружают под Лиманом - ответили за все сполна.
Не нужно писать про Божью кару.
Пусть Боженька отдохнёт.
Только сила нашей мести имеет значение.

А ещё я хочу, чтобы они все висели на деревьях.
Как этот колпак от соседской «Мазды», которой силой взрыва закинуло на обгорелое дерево…
Лють."
29.09.2022. 21 век. Украина. Днепр.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.10.2022. ***