Навеяно СМИ

Заметки Географа: литературный дневник

Светлячок-боровичок появился на линии горизонта. Все разом стали улыбаться и ликовать. Прошла информация по второму гу, что акторов поставили на крыло. Дадена команда - единятся! Показать обществу, что всё не так, как видится.


Только вот меня удивляет другое, заметил Сергей. Почему они всегда в своём порыве идут ко мне, как нужно кого-то бить ко мне, как нужно с кем-то единятся снова ко мне. Что у них нет других ориентиров или целей?


И понимаю если бы я был каким-то значим, публичным лицом. А то простой исследователь, правда их структур, ну возможно с выходом опосредовано на регулятора, но всё равно не та фигура, чтобы она на что-то особенное влияла.


Да и вопросы решаются в другой плоскости. А так массовкой чего они добиваются, мне не кончавшему ВШК непонятно. К чему светлячкам-боровичкам появляться, если и до его появления и после, я делал одни и те же действия. Надеются выйти на кровлю? Так она работает автономно и по всей видимости из той же структуры, что и светлячки. Значит, знают все выходы и входы, их не провести на мякине.

Много странных и непонятных телодвижений, акторы пытаются оказать давление, изменить взгляды на мир, менталитет, но для чего и главное я не вижу причину.



Другие статьи в литературном дневнике: