Черный юмор

Заметки Географа: литературный дневник

Клиника для больных артритом. Утренний обход.



Врач, больному:



- Вы думаете, что все вас любят? Уважают и ценят?



Больной ответил:


- Отнюдь, я знаю, что это не так, иначе давно бы был рай на земле.



Врач, отойдя в строну, кисло улыбнулся и пробормотал под нос:


- Вот я тебя и не люблю и не уважаю...



Больной:


- Да, я знаю, что этот врач меня недолюбливает, с ним недавно клан-мены говорили, они то меня и в больницу загнали, слишком много давили.



Сосед больного:


- А что так, на тебя взъелись эти клан-мены?



Больной:


- Ну как известно из-за халата!


- Хотят теперь еще и таксидермисту отдать...



Сосед больного:


- Серьезно?


Больной:


- Ну почти...


- Уже к халату примериваются, врачей окучивают а потом, хотят к юбилею мою шкурку в кабинете присобачить



Другие статьи в литературном дневнике: