***

Заметки Географа: литературный дневник

На конференции пару раз видел наших космонавтов. Наш глав спец, говорит, пойдем познакомлю, он меня знает. Ну я не особо хотел идти, не пошел. Ну знаменитый человек, ну и что, делать с ним селфи? Зачем? Да и тогда не было телефонов с камерами. Народу много, кто-то пошел с глав спецом, а космонавт не узнал его. Ну он многих видит, сотни тысяч людей, спецов, журналистов, политиков. Всех упомнить сложно. А наш глав спец, как-то поник, плечи опустились.


Потом похожий случай был на другом мероприятии, чиновник один на уровне нач. отдела министерства, тоже мол говорит, что знает космонавта, он с ним много общался. Хочешь с ним сделать селфи? Я сразу отказался, лайки не нужны, блога нету, не тик-токер, да и помнил я тот случай с глав-спецом. С чиновником такая же курьёзная ситуация приключилась. В общем его тоже не узнали. Он не ожидал, но потом его вспомнили.


Все люди в мире, чем-то особенные, уникальные, чьи-то дети, правнуки, внуки, есть чем гордится. Это нормально. Вот мой дед из кишлака под Бухарой, выучился грамоте, стал ученым, получил орден Ленина, два Красного Знамени, Трудового Знамени и еще Почета. Но в СССР они были у многих трудяг, кто вкалывал, тогда государство ценило их. Сейчас нет. Поэтому люди к 40-50 годам имели правительственные награды.


Ну меня не прельщает с кем-то там фотографироваться крутым. Хотя у моего научного руководителя был зять, а он был чемпионом Азии по гребле. Все мы крутые, кто в поедании самсы а кто-то в достижениях золотых наград.


Все мы люди.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 24.04.2021. ***
  • 08.04.2021. ***