Палачей считать героями

Сергей Шрамко: литературный дневник

Нам очень много лгут. Да, нам действительно много лгут. Нам лгут почти обо всем. Нам лгут о «европейских ценностях», о светлом демократическом будущем, о равноправии, но самое обидное нам лгут о истории.


То, что сейчас подается нам под видом истории, то, что нам подается под видом знаний об этой самой истории, практически процентов на девяносто ложь. Нам врут о жизни наших предков, нам врут о исторической ситуации прошлых лет. Нас не учат настоящей истории. Не учат ей так же и наших детей.


Многое из того, что нам подается под видом «знаний» о истории, это сказки и выдумки, это ложь, которая закрывает собой правду. Нам с раннего детства умело подсовывали искусно намешанную правду с вымыслом, что бы сформировать у нас неверное представление о жизни наших предков. Ведь история это сильное средство управления людьми. А через написание и обучение ложной истории, можно прекрасно управлять людьми, которых «обучили» этой истории. Сейчас часто, очень часто можно услышать следующую фразу:


- Человек не знающий своего прошлого, не имеет будущего.


Это верно. Но, к сожалению, сейчас многие плохо знают свое прошлое. И это не потому, что они не хотят его знать. Нет. Им просто мало рассказывали о нашем настоящем прошлом. Но, к огромному счастью мы живем в век информации. От нее никуда не убежишь. От нее никуда не спрячешься. Она, так или иначе, пробьется сквозь паутину лжи. Информацию в наш стремительный век, настоящую правдивую информацию уже нельзя скрыть. Правда уже стучится к нам в двери. От нас только требуется открыть ей и принять её. И мы обязаны это сделать, если мы желаем таки иметь будущее.


Итак, в чем же заключается разница между правдой и ложью, о чём нам врут и о чём говорят правду? Сейчас попробуем в этом разобраться. За последние годы нам очень было заметно, как преподаваемую историю в школах извратили и переписали, белое сделали чёрным, а чёрное белым. За годы независимости Украины вся официальная история в нашей стране стала с ног на голову.


Вчерашние палачи, предатели и террористы стали героями. Гетман Мазепа из предателя превратился в доблестного борца за независимость. Эсэсовец Роман Шухевич из нацистского прислужника превратился в образец для подражания молодежи. Солдаты УПА из палачей превратились в величайших героев нации.


Последние годы страна просто захлебывалась от возмущения по поводу столь наглого и беспардонного переписывания истории. Благодаря этому переписыванию в стране назрел раскол. Очень для многих подобная интерпретация истории от оранжевых, стала переломным моментом в их отношении к оранжевому правительству.


Невыполненные обещания про демократию и экономическое процветание это одно, это наш терпеливый народ мог и простить. Но когда людей, которые помогали немцам в Великую Отечественную уничтожать нас, называют героями, наш народ простить не смог.


Не даром, в каждой семье живущей на территории современной Украины дедушка или прадедушка воевал. И не даром потом эти дедушки – прадедушки рассказывали своим детям, а потом и внукам о той страшной войне.


А ещё многие из дедушек - прадедушек видели своими собственными глазами следы «геройств» УПА, расстрелянных и замученных насмерть людей, а так же жертв УПА, которым удалось выжить после пыток и зверских избиений проводимых этими «борцами», о которых тоже не забыли поведать своим потомкам.


И когда этим потомкам, через много лет начали рассказывать о том, что бандеровские палачи и изуверы являются героями, а их дедушки – прадедушки оккупантами, то не мудрено, что потомки это восприняли в ножи, и резко изменили свое отношение к оранжевой власти.


Но ведь подобную интерпретацию истории придумали не оранжевые. И вводить её в образовательную систему начали задолго до них. А именно сразу после развала Союза. Вводилась подобная «история» на протяжении всех восемнадцати лет, вводилась очень аккуратно и плавно.


А иначе бы она не дала таких блестящих результатов в воспитании молодого поколения, которые уже почти не застали в живых своих воевавших дедушек – прадедушек, и не слышавших их рассказов. Плавность ввода дала действительно потрясающие результаты. А ещё она обеспечила непротивление старшего поколения подобной «истории».


Старшее поколение просто не замечало постепенного и медленного изменения официальной истории. Вот так, постепенно, каждое поколение школьников, с каждым годом, все больше и больше в процентном соотношении, становилось заукраинизированным.


С каждым годом все сильнее перекручивались факты, все сильнее переписывалась история. И в один прекрасный момент, не без помощи национально озабоченных политиков, мы получили полностью переписанную историю. Мало того, что её переписали.


Её переписали в высшей степени абсурдно. Новую историю начали вводить повсеместно практически «драконовскими» методами.


Все старые учебники истории были изъяты из обращения. Из библиотек постепенно исчезала и другая литература, способная пролить свет на реальную историю. Зато были введены в обращение новые «учебники», которые собственно и учебниками назвать нельзя.


Исторические факты, полностью перекрученные и перевранные, ложное понимание событий, вот что принесли эти новые учебники.


Благодаря им, у детей начала формироваться ненависть к своему настоящему роду, ненависть к своим настоящим корням, которую теперь необходимо изменить на любовь и гордость.


У новых украинских учебников истории, стояла задача не просветить и чему ни будь научить подрастающее поколение, а «запудрить» им мозги и сформировать неправильное мировосприятие. И они с этим прекрасно справлялись.


Те, кто читал эти «учебники» прекрасно меня поймет. Главная идея в них видится сразу – разделение и противопоставление русского рода на русских и украинцев. Что в них пишется?


То, что русские всю многовековую историю всячески притесняли и угнетали бедненьких украинцев. В общем русские все время только о том и думали, как бы что ни будь сделать плохого для Украины. А украинцы многие века только о том и думали и мечтали, как бы отделиться от России и написать себе декларацию о «независимости».


Из этих «учебников» следует, что все гетманы, какие только не были, только о том и мечтали, как бы сделать Украину независимой. Мечтать об этом они могли, но только с тем условием, что подразумевали в этой «независимой» стране свою единоличную диктатуру.


Кроме того, в этих «учебниках» уж очень навязчиво Россия делается виноватой во всех грехах смертных. Мол, если бы не Россия, то на Украине был бы рай земной. Для чего же нам навязывалась такая история? Вот главная причина : процветающая Россия невыгодна правительствам большинства Западных стран.


Зато она им выгодна разделенной и слабой, что бы бывшие русские территории можно было беспрепятственно превращать в сырьевые придатки. Отделение от России части её территории в современных своих границах называемой Украиною, есть часть этого плана.


Противопоставление и натравливание населения Украины на Россию есть часть этого плана. Окружение современной России «санитарным» кольцом недружественных государств тоже часть этого плана. И он действует. К сожалению, это разделение началось не в 1991 году, а гораздо раньше, более ста лет назад.


Собственно более ста лет назад малороссийский диалект получил статус самостоятельного языка, и началась писаться новая украинская история, в которой наш единый народ был уже разделен. Это информационная война против Российской Империи велась на полное её уничтожение.


Кстати, разные революционные движения в России конца XIX - начала XX веков тоже были «заряжены» на уничтожение России. Их щедро спонсировали западные банкиры и правительства европейских держав. Все просто. Им нужны были наши ресурсы. А для этого сильную, могучую и процветающую Россию необходимо было уничтожить.


Россия в начале XX века была страной с сильной экономикой и развитым производством. Однако благодаря правильно организованной против неё информационной войны, благодаря развитому революционному движению и в тоже время участию в Первой Мировой Войне, империя была разрушена. И товарищ Ленин в этом принимал активное участие, которого сейчас так люто ненавидят украинские националисты, которые просто не понимают, что если бы не Ленин, то возможно и современной бы Украины не существовало,


Однако план уничтожения России действует и сейчас, не до конца реализованный в результате Октябрьской революции и развале Союза. И сейчас нас продолжают разделять, всеми доступными средствами. Однако наша народная память ещё жива, хотя её и пытались стереть. Но никому не удастся её стереть. Ибо мы не позволим этому случиться. Время разделения и лжи прошло. Настало время соединения. Мы более не будем верить западной пропаганде, нами более не будут помыкать через написание ложной истории наши угнетатели. Правдивая история Руси победит ложную.


Молодое поколение должно знать правду. Наши дети должны знать настоящую историю. И её должны начать преподавать в учебных заведениях. Да, придется переписать многострадальную историю ещё раз, но на этот раз написать правду. Нашим детям нужны факты, а не выдумки. И они их получат.



Александр Чернов, ДОЗОР



Другие статьи в литературном дневнике: