Штрих к похоронам одного классика

Сергей Шрамко: литературный дневник

Десять лет назад Анатолий Гладилин выпустил в России громкий памфлет «Жулики, добро пожаловать в Париж!», который имел огромный успех.
—;У меня ощущение,;— ;объяснял Анатолий Тихонович после публикации «Жуликов…»,;— ;что людей, по вине которых Европа наводнена иммигрантами, когда-нибудь будут судить так же, как судили фашистов на Нюрнбергском процессе. Судить за уничтожение собственного народа. И я не боюсь сказать это. Я ничего не имею против цветных. Но у них другая ментальность, они должны жить в своих странах. Мне жаль ту Францию, в которую я с семьей в свое время перебрался. Это была другая страна. Если бы я знал, во что она превратится, не поехал бы.
Несколько лет назад он предупреждал: «Иммиграция завоюет Старый Свет. Мы уже видели уличные бои с полицией и налеты банд мародеров на магазины. Они всему этому обучены. Пригороды снова заполыхают. У них своя жизнь. Там ребята зарабатывают на наркотиках многократно больше среднего француза. Думаю, что французов со временем начнут просто вырезать. Я не вижу, кто будет защищать Францию. Светлые головы — ;как после Французской революции — ;еще побегут спасаться в Россию. Россия не понимает своего счастья — ;она осталась единственной огромной «белой» страной. Она еще станет землей обетованной, Ноевым ковчегом для европейцев».



Другие статьи в литературном дневнике: