Литературный дневник за 06. 10. 2018

Владимир Федорович Токарев: литературный дневник

Новые книги


Как бы сказать по(не)скромнее:
Решил открыть у себя новую рубрику Новые книги.
(до сих их издавал штуки по 4 в месяц с начала 2016 года).
Так что новости будут регулярные.


Это не совсем дневник автора.
Это своего рода новости автора (не писателя - я не писатель, и прекрасно это осознаю, никакого кокетства - о том, как меня научили говорить правду есть миниатюра в моей рубрике Мои выступления (На радио).


Я буду рассказывать о планах, которые не сбываются (в 99%), но есть же 1%!


План первый - Выпустить второе издание Сказок для топов от А.С.Пушкина. Картинка первого издания - к этой публикации.


Мне очень понравилась рубрика на Прозе.ру - Репортажи.
Это мой уже второй репортаж. Хотя первый еще на закончился (про издание бизнес-повести "Алена начинает и ...") .


Итак, для начала, я решил замутить новый регулярный репортаж Новая книга



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 03.05.2020. Литературный дневник за 06. 10. 2018