Борис Рыжий

Варвара Солдатенкова: литературный дневник


Я скажу тебе немного,
Два-три слова или слога.
Ты живёшь- и слава Богу.
Я живу - и ничего.
Потихоньку, помаленьку -
Не виню судьбу - злодейку,
Свой талант ценю в копейку,
Хоть и верую в него.


Разговорчик сей беспечный,
Безыскусный, бесконечный
Глуп, наверно, друг сердечный,
Но поверь мне, я устал
От заумных, от серьёзных,
Слишком хладных или слёзных.
Я, как Фет, хочу о звёздах -
Нынче слаб у них накал.


Был я мальчиком однажды -
И с собой пытался дважды...
Впрочем, это всё неважно,
Потому что нет, не смог.
Важно то, что в те минуты,
Так сказать, сердечной смуты
Абсолютно, абсолютно
Нет, никто мне не помог.


Вот и ты, и ты мужайся -
С грустью, с болью расставайся.
Эх, перо моё, сломайся,
Что за рифмы, чур меня.
Не оставлю. Понимая,
Как нужна тебе, родная,
Чепуховина такая,
Погремушка, болтовня.


1995



Другие статьи в литературном дневнике: