Спортивный релакс

Лев Агни: литературный дневник

Третий месяц хожу в наш местный бассейн «Запсибовец». В последний раз был там лет 20 назад. Кое-что вспоминаю, чему обучали в далеком-далеком детстве (году так в 94 и 95).


Мне нравится плавать, когда светит ярко солнце и его лучи проникают через большие окна, попадают на глаза, на стекла плавательных очков, в эти моменты я стараюсь поймать спокойствие и тишину внутри себя, забыть обо всем и наслаждаться моментом и освещенной обстановкой…


Мне нравится наблюдать, как тренируются дети, сколько в них радости и запала жизненной энергии, меня это отвлекает от грустных мыслей, иногда я сам мысленной возвращаюсь в далекое прошлое, в беззаботное, жизнерадостное детство. Я снова начинаю чувствовать себя живым и не потерянным для мира. Получается, плавание заменяет мне психологическую терапию.


Когда я плыву на спине, то забываю обо всем. Иногда я так отстраняюсь от всего, что забываю, в каком направлении плыву, что вокруг происходит, я впадаю в какое-то полузабытьё. Некий такой водный релакс. Стремишься вновь за впечатлениями, за новой разрядкой, за новыми эмоциями.


Февраль 2020



Другие статьи в литературном дневнике: