Бог есть

Вадим Бережной: литературный дневник

Атеисты это когда-нибудь поймут
А мне сегодняшим утром напомнили, что Бог есть, два уникальных человека
Кто? Спросите вы..
Кто эти два уникальных человека?
Угадайте с трех раз!
Никогда не угадаете
Спросите у Тины Канделаки, которая сама у всех всё спрашивала
Думаю, что она вот так, сразу, тоже не сможет сказать
Так что, подумав с трех раз, вы все-таки меня попросите
И тогда я сейчас попробую молча это воспроизвести:


Первой начала Она
Она сказала: "Я безумно счастлива, что живу в одно время с гением"
"Правда, чтоб его не баловать, из скромности, без пафоса скажем так – зовут его Талантом"
"Живи долго! Сейчас говорят "талант" – Живи Долго – потом скажут – Гений"
"Мозгами я понимаю, что он гигант, а сердце, когда его увижу, просто кричит"
"Маленький ты мой!" – кричит сердце. – "Чтоб тебе такого приятного сделать? Может, накормить?"
"А когда звоню тебе – спрашиваю: "Ну как ты?"


Слава Богу, что Он дал нам этого человека! Это какой-то удивительный подарок для всех нас. И с ним Бог – это точно. Потому что такое может написать только Он. И он написал это


"Бог есть.
Это доказано.
Ну, или докажут на днях
Бог в таланте человеческом!
Бог - в доброте и в помощи
Творчество – это тоже есть деяние Божье
Наша память – Его записи нам на будущее
Вдохновение, когда после сосредоточенности рождается что-то незнакомое автору, это тоже результат встречи с Ним
Бог в интуиции
Бог в настроении, Он – в почерке, и в расстановке букв, и в походке, и, кстати, в отпечатках пальцев – тоже Бог
И в сомнениях
И в ужасе
И в панике перед победой
И в тревоге после неё – т.е. Он там, где что-то делается
Он там, где РАБОТАЕТ ЧЕЛОВЕК
Так что же удивительного, что рядом с ним – Бог?
В душе его – Бог
В его гениальной голове – Бог
И спасибо Тебе, Бог, за этот подарок всем нам, что у нас есть…"


Позови меня с собой, Бог!


"Позови меня с собой
Я приду сквозь злые ночи
Я отправлюсь за тобой
Что бы путь мне ни пророчил
Я приду туда, где ты
Нарисуешь в небе Солнце
Где разбитые мечты
Обретают снова силу высоты"


Он слушал эти слова со слезами на глазах
Я печатал эти слова тоже со слезами на глазах
И незримо среди нас была та, кто создала, сотворила эти бесценные строки, – Татьяна Снежина
А где-то в отдалении, в каком-то тумане присутствовали и другие, кто уже тоже ушли от нас
Да, в неясном тумане
Но пусть еще долго будут живыми те, кто давал нам на протяжении многих лет эти страстные минуты радости внимания высокого искусства.
Что бы о них злословили… из зависти ли, из злобы ли, из тупости ли или от бездарности
Что бы ни говорили, а мы все равно благодарны им… сами знаете теперь, кому…
Всё! Я окончил… свою сегодняшнюю запись
... в Литературном дневнике



Другие статьи в литературном дневнике: