Бог - это последняя надежда

Вадим Бережной: литературный дневник

Сегодня утром снова откуда-то вынырнул вопрос о Боге, и я в поиске (99 миллионов ответов) наткнулся на Стивена Хокинга, который, конечно, был интересен:
https://bombora.ru/blog/stati/est-li-bog-otryvok-iz-knigi-stivena-khokinga-kratkie-otvety-na-bolshie-voprosy/
Как обычно, ответ его, признанного мэтра философии, не удовлетворил до конца, хотя и восхитил. И после поиска и чтения Хокинга я отделился от компьютера, уединился, ушёл в себя. И вспомнил, как давно, очень давно, когда-то в молодости был я в тяжёлой болезни. Заплакал от ощущения, что погибаю, и стал вдруг просить Бога "Помоги"... Я ведь "до того", будучи уже как бы взрослым, четко уяснил "Ну нету на свете никакого Бога". Поэтому сегодня сам собой и выплыл у меня в сознании вот какой ответ на вопрос "Что или кто есть Бог" Ответ прост, как правда: "Бог - это последняя надежда". А так, в мышиной будничной повседневности не нужно заморачиваться сим вопросом, потому что ответа на него никому и никогда не найти.


В 2013-м году я к данной теме уже прикасался: https://proza.ru/2013/03/08/482



Другие статьи в литературном дневнике: