Великое чудо

Вадим Бережной: литературный дневник

- вся жизнь, что нам положено прожить...
. . . . . . . . Это чудо великое - дети! Погляди, о путник, забредший ко мне, этот маленький сюжет: https://www.youtube.com/watch?v=AKVuddPRH48. Человеческий детёныш... Видишь? Ты ведь таким тоже был. Тебе не кажется, что это величайшее чудо света?
. . . . . . . . Марк Бернес . . . https://www.youtube.com/watch?v=mvZ9wOIqnCY . . . тоже чудо. Константин Ваншенкин, Эдуард Колмановский, ...


* * * * * * * * *
. . . . . . . . Я люблю тебя, жизнь,
. . . . . . . . Что само по себе и не ново,
. . . . . . . . Я люблю тебя, жизнь,
. . . . . . . . Я люблю тебя снова и снова.
. . . . . . . . Вот уж окна зажглись,
. . . . . . . . Я шагаю с работы устало,
. . . . . . . . Я люблю тебя, жизнь,
. . . . . . . . И хочу, чтобы лучше ты стала.


* * * * * * * * *
Скажи, дружище, тебе хочется, чтобы "лучше ты стала" она, твоя удивительная и уникальная твоя жизнь? Тогда вспомни, что такое рукопашная схватка в ближнем бою... Как рыжий веснушчатый немец с огромным штыком бросается на тебя в окопе с намерением зарезать, убить тебя. А ты сумел ловко увернуться и с такой же яростью всадить штык в его жирное брюхо. Почему ты так всё устроил?


* * * * * * * * *
Тёмная ночь: https://www.youtube.com/watch?v=1vRYwaJC5FY


* * * * * * * * *
Ах, как годы летят,.. мы грустим, седину замечая...
Мне немало дано.
А?
Много ли тебе дано?
У тебя невообразимо много возможностей.
Ты можешь завладеть прекрасным зеленым островом в океане.
Или на Луну полететь.
Или быть повешенным на эшафоте.
Или нет, тебя зарежут в Варфоломеевскую ночь... потому что ты - гугенот.
Или нет... В БАБЬЕМ ЯРУ! тебя закопают, предварительно расстреляв... ПОТОМУ ЧТО ТЫ - ЕВРЕЙ!


* * * * * * * * *
https://www.youtube.com/watch?v=pM1u3kM7W68 - коммунисты к власти вернулись...
"Директору театра оперетты"... Исидоровичу... и Сидоровичу...
Хазанов - всенародый артист. Великий артист, кроме шуток.


* * * * * * * * *
Юмор - это, конечно, хорошо.
Но философия умиления лучше.
Детство - это чудо великое. Вместе с ним мы пройдём детство, юность, вокзалы, причалы. Будут внуки потом, всё опять повторится сначала.


* * * * * * * * *
Странное на меня сегодня напало настроение. Внезапно во время утреннего кофе на меня напало многоярусное чувство... Много-стороннее. Явственно так... Внутри черепной коробки зазвучали слова песни: "Я люблю тебя, Жизнь!" И сама песня зазвучала. Я! Люблю! Тебя! Жизнь!
. . . . .
"Она источник жажды окаянной - вся жизнь, что нам положено прожить" ("Венок сонетов" Владимира Солоухина)
. . . . .



Другие статьи в литературном дневнике: