Вспомнился стих

Вадим Бережной: литературный дневник

Жить бы, душу не тревожа, спрятать сердце под засов.
Но течёт река Серёжа среди муромских лесов.
Я не видела той речки ни на карте, ни во сне.
Но теперь – не уберечься от лихой дороги мне.
Пусть друзей со мной не будет, пусть места кругом глухи,
Пусть меня, как раньше, будят поезда и петухи!
Вы меня не провожайте. Улыбнитесь. Мне пора.
Не жалейте. Не желайте мне ни пуха, ни пера.
Встань, дорога, как бывало, нелегка и небыстра,
От недолгого привала до нежаркого костра!
Мне судьбы своей не скомкать, мне обманом не пройти.
Никакой на свете компас не поможет мне в пути.
Мой маршрут – не тишь и долы, не лазурная вода.
Я уйду на очень долго, может статься, навсегда.
Шепчут вслед: – Жила бы строже... Что уходит? На беду...
Всё равно, встречай, Серёжа! Я решила. Я иду.
. . . . . . . Ляля Розанова.
. . . . . . . Родилась Ляля под Новый Год, 29 декабря. Тридцать седьмой день рождения оказался для нее последним.
Дальше, кому интересно, читайте сами
http://levi.ru/guests/guests.php?id_catalog=16



Другие статьи в литературном дневнике: