Продолжаем полеты на кукурузнике со «Столыпиным» в стране невыученных уроков. То вверх, то вниз. Взлетаем ввысь, падаем в безвоздушную яму.
Великолепная игра Олега Клишина. Вот уж кто защитит свое достоинство всеми возможными способами, не оглядываясь на зрителя и Россию, так это его Столыпин. Он так и живет. Перед государем не склоняется. Распутину не уступает. Зарвавшегося депутата требует к барьеру. Ему веришь. Даже когда он ничего не говорит, ходит и смотрит такой несгибаемый. Но вот засмеется фальшиво в следующем кадре бомбист Багров (Роман Габриа), ругнется притворно Азеф или сам Петр Аркадьевич закувыркается в постельно-семейной сцене, лишая Олега Клишина всей его естественности – и все прахом – и тонкая работа оператора, и режиссерские открытия, вроде плывущей под бомбу в сопровождении фортепьяно кареты. Подумаешь, уж лучше бы сняли документальное кино, как Борис Носик про того же Азефа в своем Парижском Журнале. Там по-крайней мере, зрителю не надо гадать – было-не было, такой не такой. Потому что вымышленный Азеф, вот так плоско смеющийся и так нарочито с ломкой собой любующийся, заставляет меня гадать – а так ли, а не придумали ли авторы это животное? Да и все остальное тоже.
Еще о ТВ прошедшей недели на «Drugaya.ru».
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.