Резюме

Сумрачник: литературный дневник

К сведению.
Если ваш почтовый ящик - mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru, послания, отосланные через сервис "отправить письмо автору", до него _НЕ_ дойдут!
Хотите получать сообщения таким образом - заводите почтовый ящик на каком-нибудь другом ресурсе и меняйте в "ваших данных" настроек e-mail.
И, на всякий случай, попробуйте после отправить себе письмо.


Поскольку после очередной модернизации сервис перестал работать вообще,
пароль для связи :) vecchio@inbox.ru



Прекрасно понимаю, что мои истории могут быть интересны далеко не каждому.


(Хотя полагаю, что fantasy позволяет создать как безделушку стиля рококо, так и полотно итальянского Возрождения - с его помощью можно многие задачи решить легче, а проблемы осветить ярче, чем это сделал бы классический реализм.)


Поэтому: если я что-то где-то читаю - значит, мне этого хочется.
Так что никакими ответными услугами, только на основании моих посещений, мне никто не обязан.
Дани ответными визитами и рецензиями - не взимаю :).


Но хотел бы обратить ваше внимание на то, что
самодеятельный писатель в своём развитии проходит три этапа.


I. Он пишет, как может, а его хвалят за всё, что у него хорошо. Это повышает самооценку писателя и поощряет к дальнейшему творчеству.
II. Он пишет, как может, понимая, что именно у него выходит хорошо, а его ругают за то, что у него плохо. Это позволяет писателю развиваться, стимулируя к обучению.
III. Он пишет сознательно и целенаправленно, опираясь на достоинства, избегая недостатков (или, наоборот, их эксплуатируя) и прислушиваясь к критике - как положительной, так и отрицательной. Что позволяет писателю как минимум не упасть с достигнутых высот.


Этап I уже прошёл. Прошёл бы и II, если бы читатели предоставили такую возможность.
Не хотят. Не иначе - конкуренции боятся :).


О себе сообщаю: автор вежлив, сдержан; считает себя сочинителем, а не литературным талантом; заинтересован в мнении читателей и критическом отношении к его "творениям".



Интерпретация читателем текста - факт достоверный и оттого совершенно бесспорный (сколько бы местные авторы им не возмущались).
Единственно - есть контексты, в которых автор, в силу особенностей культурных, возрастных, гендерных и т.д. мыслить не может (не умеет).
Так что ему приходится принять как данность, что его текст в определённом, ему недоступном, контексте воспринимается непонятным ему образом (и тогда нередко раздаются вопли: "я этого не писал!" :)).
Я - шёпотом, если что :).




Другие статьи в литературном дневнике: