От улыбки в хмурый день светлей

Сумрачник: литературный дневник

С неба падает мокрый снег, непосредственно над головой переходящий в дождь.
Температура - около нуля.
По улице мне навстречу издалека идёт мужик.
Судя по физиономии, изрядно потрёпанный жизнью, но одет в стёганую куртку с капюшоном, хорошие штаны, высокие ботинки. 
Руку держит возле уха и что-то очень громко говорит, но ветер от меня - слов не разобрать.
Пока приближается - начинает ещё и размахивать свободной рукой.
Наконец, равняется со мной - рука у его уха в самом деле держит телефон - и я слышу:
- Работаем! Всем силам Галактики боевая тревога, бл***!


Может быть, он сумасшедший.
Может быть, он сочинитель.
Может быть, у него на работе в самом деле принят такой слэнг.


В любом случае - я улыбнулся.
И жить на свете в холодный дождливый день стало веселей.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 07.04.2021. От улыбки в хмурый день светлей